Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

«Гости в костюмах и без — это две разные расы»: почему обычные вечеринки больше неактуальны

Создатели Midsummer Night’s Dream и Urban Dreams — о моде на костюмированные вечеринки, прелести ношения театрализованного костюма и «перезагрузке» знаменитых MSND

ЕLLЕ Начнем с главного вопроса: чем ваши вечеринки отличаются от других?

Жу Монтвилайте: Тем, что они лучшие.

Владимир Месхи: Честно говоря, всегда сложно отвечать этот вопрос. Наверное, в первую очередь наши вечеринки отличаются от других публикой: мы специально приглашаем тех гостей, которые могут легко находить друг с другом общие интересы. В нашем комьюнити около двадцати тысяч человек. Но мы всегда приглашаем разных людей — в зависимости от формата вечеринки.

Второе: в каждом проекте всегда есть десять тысяч деталей, которые в конце концов создают общую атмосферу. Детали — это то, как мы информируем гостей, что будет происходить, где и в каком стиле будет вечеринка. Многие вещи мы даже специально не раскрываем до начала — нам уже доверяют. Мы не объявляем даже лайнап выступлений артистов. У нас так устроена система безопасности, что посетители чувствуют себя совершенно спокойно. А все остальное — вопрос вкуса.

Художественные силы, задействованные в оформлении, в декорациях и во всем остальном, всегда выбирают среди наших проектов тот, который им ближе. Я имею в виду наших партнеров, например, декоратора Романа Ковалишина или различные арт-группы. Поэтому, в зависимости от темы вечеринки, мы будто бы делаем все заново каждый раз. Мы стараемся исключать клише. Тем не менее, наши проекты похожи они друг на друга тем, что у нас необычная атмосфера. Именно она.

«Гости в костюмах и без — это две разные расы»: почему обычные вечеринки больше неактуальны (фото 0)

Почему вы отдаете предпочтение формату костюмированных вечеринок?

Жу Монтвилайте: Потому что я окончила режиссерский факультет ГИТИСа, мастерскую Леонида Хейфеца. При этом я всегда знала, что мой театр будет другим. Я не могла его бросить, он всегда живет у меня в душе и получил выражение в формате вечеринок. Поэтому я не называю их вечеринками, я называю их переживаниями.

Владимир Месхи: Прежде всего, это делается для самих посетителей. Гости в костюмах и без — это две разные расы. Первые уже видят себя в каком-то образе, действуют в соответствии с ним, объединяются с другими персонажами в оригинальных нарядах. Когда они приходят на вечеринку, все вокруг превращается в гигантское шоу, начинается настоящий показ. Многие гости стараются приехать пораньше, пока не стемнело, чтобы все вокруг увидели их наряды. А те, кто подбирает люминесцентную, светящуюся одежду, наоборот, стараются дефилировать вечером. На мой взгляд, костюмированные вечеринки — это уже половина успеха. Люди сами становятся декорациями, арт-объектами, настоящими героями тематики вечеринки, которую мы выбрали.

Можно ли назвать это трендом?

Жу Монтвилайте: Уверена.

Владимир Месхи:Не могу сказать точно, хотя тренд среди узкого круга людей мы наблюдаем. Мода на костюмированные вечеринки возникала в разное время, в разные эпохи, а затем снова сходила на нет. Сейчас те вечеринки превратились в глобальные фестивали, которые охраняет ЮНЕСКО. В том числе карнавал в Рио-де-Жанейро. Это что? Тренд, традиция? Это всегда было, как и костюмированные вечеринки в России. Что касается современности, то, может быть, это и тренд. Но если бы это было так, мы бы видели еще несколько подобных крупных событий, которые проводили бы другие люди.

«Гости в костюмах и без — это две разные расы»: почему обычные вечеринки больше неактуальны (фото 2)

А на какие мероприятия и вечеринки ориентируетесь вы?

Жу Монтвилайте: Это слишком сложный вопрос. Я вообще не ориентируюсь ни на что. Есть те, кого обожаю, те, кому я поклоняюсь, есть те, кого я ненавижу, но я не ориентируюсь.

Владимир Месхи: На те, которые мы сами и делаем, потому что опыт — великая штука, а не проходящая молодость. Она подпитывает постоянное желание чем-то удивлять. Мы-то ходим, но не часто — только на дружеские вечеринки. Мы стараемся, чтобы была возможность ориентироваться именно на нас, как бы самонадеянно это ни звучало.

Есть ли уже план или концепт следующей вечеринки?

Владимир Месхи: У нас есть планы и целый набор концептов. Кстати, многие из них возникают из прошлого как нереализованные когда-то идеи. Самое интересное, что мы никогда не знаем, во что это выльется и куда нас приведет творчество. У нас есть «бренды», на которые люди привыкли ходить, — это Midsummer Night’s Dream или After Halloween. А есть совсем молодой, «в коротких штанишках» — Urban Dreams. Пока в планах работа над этими событиями. А все свободное от этих проектов время нас разрывают частные заказы.

Жу Монтвилайте: Если мы говорим про предстоящий июльский Midsummer Night’s Dream, то это будет нечто совершенно новое. Дело в том, что последний Midsummer Night’s Dream для меня умер. И я простилась с ним. Поэтому сейчас все будет абсолютно другим, с новой подачей. В нем останется прежний дух, но то, что мы готовим сейчас, будет актуальнее. Мы уходим от музыкального хедлайнера к театральному — будет больше театра. Я думаю, что гостей ждет больше комфорта — это то, чего не хватало Midsummer Night’s Dream. Но при этом — больше сумасшествия. Я хочу увидеть людей, которые собираются на Ноев Ковчег, но в наши дни.

А когда и как все будет происходить?

Жу Монтвилайте: 20 июля с Речного вокзала стартует много кораблей — от четырехпалубного «Лебединого озера» до барж «Лофт» и «Гжель», а также маленьких фрегат. На больших и малых яхтах мы поплывем в неизвестное место. Найдем ли мы его? Мы готовим большой Ноев Ковчег, и все гости будут с парами. Если человек придет без пары, его не пустят. Но пара может быть не в прямом смысле, а кукла, животное или другая сторона костюма. Фантазируйте!

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз