Городской Морфогенез: блиц-интервью с Пашей Orez

Одна из любимых работ жителей подмосковной Трехгорки, где прошел грандиозный стрит-арт фестиваль под открытым небом. Признаемся, мы и сами хотим на фасаде офиса такую красотку с восточной внешностью от талантливого художника-графика

ELLE Какую работу вы представили в рамках «Городского Морфогенеза»?

ПАША OREZ Моя работа отражает главную тему фестиваля — «Культурные коды». Основная цветовая палитра — это классическая клетчатая сумка челнока. Я брал сумку и сканировал ее в разных вариациях. Плюс — использовал разные локальные вещи... Я сам родом из Благовещенска, у нас в городе сильное смешение культур. Например, много азиатов и вывесок на китайском. В этой работе отдельными элементами и цветовыми памятными я пытался отразить локальные символы.

Сколько времени ушло на создание работы?

16 дней. С 12.00 до 21.00

Чем вы отличаетесь от других?

Я делаю абстрактные работы. В последнее время часто вставляю в них культурные коды своего города. Например, какие-то азиатский вещи. Фотографирую на улице китайские объявления и беру из них иероглифы. А еще мне нравится, как выглядит рваная бумага на стене. И миксую это с абстрактными элементами. В итоге получается такой синтез европейских и азиатских символов.

Фото
@pashaOrez

Если бы вам разрешили написать что-то на стене Кремля, какое бы слово (или изображение) вы бы там оставили?

Я бы просто перекрасил все в белый цвет.

С чем у вас ассоциируется красный цвет?

С клубникой.

Вы рисуете под музыку? Какие песни играют в плейлисте прямо сейчас.

Да, всегда под музыку. Уже полгода на репите стоит Kedr Livanskiy. Часто слушаю Моби. И недавно начал Тони Раута.

Эстафетная палочка: работа какого уличного художника произвела на вас впечатление на фестивале?

Сложно сказать, на фестивале много близких мне по духу рябят. Пожалуй, назову Рустама QBic. В его работе есть очень глубокий смысл. Она про всех нас. Про людей 21 века.