Обсуждаемые события, новые релизы, лучшие рестораны — в традиционном гиде ELLE.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?
Посетить групповую выставку «Paranoia Strikes Deep»
Групповая выставка «Paranoia Strikes Deep» представляет работы художников Талии Четрит (Talia Chetrit), Энди Хоупа 1930 (Andy Hope 1930), JPW3, Хеннинга Штрасбургера (Henning Strassburger), Александры Сухаревой (Alexandra Sukhareva), Филиппа Тимишль (Philipp Timischl), Анны Вирнич (Anna Virnich) и Яна Цоллера (Jan Zöller). Основное внимание выставки концентрируется на истории увиденных изображений, выявлении скрытого смысла, который впоследствии навсегда меняет контекст ранее увиденного. Представленные произведения обнаруживают скрытую (но никогда не невидимую) перспективу, ставя под сомнение современные процессы канонизации и кодификации.
Многослойные смыслы произведений показывают свою повествовательную структуру в рамках реальных изображений. В этом цикле художественной практики смыслы возникают с различных точек зрения снова и снова, создавая бесконечную петлю вопросов. Выставка пройдет в галерее Osnova (Холодильный пер., 3 строение 5) с 8 ноября по 27 декабря.
Потанцевать на концерте группы «Самое Большое Простое Число»
8 ноября в московском ГлавClub Green Concert «СБПЧ» представят десятую студийную пластинку «Все равно». Альбом был записан в Кейптауне, ЮАР, посреди гор и океана, и он буквально пронизан духом Африки: танцевальные ритмы, сочный грув и деятельное участие местных музыкантов, среди которых звезда жанра «квайто» (смеси хауса и хип-хопа) Sandy B, перкуссионист из группы Femi Koya, местный хор и другие. «СБПЧ» отмечают «отчаянность и оттого невиданную смелость песен» с новой пластинки, в которой насущные вопросы о жизни и смерти обсуждаются в самом подходящем месте — на танцполе, переливающемся огнями. На этих концертах группа впервые исполнит новый альбом целиком — нас настигнет эндорфиновый взрыв и праздник непослушания, беззаботная радость и счастье в жизни здесь и всегда. Билеты
Заглянуть в новый концепт-стор PEAK
Недавно на Петровском бульваре открылось концептуальное пространство PEAK. На первом этаже представлены редкие outdoor марки на стыке моды, спорта и уличной культуры, например: and Wander, Engineered Garments, Satisfy, Salomon Advanced, Arc’teryx, Snow Peak, Nanamica, Templa, Klättermusen, The North Face, Proenza Schouler White Label. На втором этаже магазина в ближайшее время заработает галерея, где будут представлены работы современных фотографов, близких PEAK по подходу. Здесь же пройдут мероприятия брендов, представленных в магазине, киносеансы и даже камерные концерты. Среди основателей концепт-стора: Сергей Танин (основатель знаменитого FOTT) и Алексей и Константин Михайловы (создатели «Траектории», сети магазинов одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта).
Пойти на изакая-бранч Subzero в "Доме Культур"
Питерский проект Subzero открылся в Москве совсем недавно, но уже успел зарекомендовать себя как одна из самых популярных гастрономических точек. В эти выходные - 7 и 8 ноября - команда Subzero проведет первый московский изакая-бранч в "Доме Культур" и пропустить это событие никак нельзя.
В меню - свежая рыба и морепродукты, а также блюда из них: суши, роллы, нигири, сашими, татаки и др. На баре в ресторане лучшее японское пиво и авторские коктейли.
На бранче команда Subzero приготовит свои фирменные роллы, а шеф «Дома Культур» Герман Медведев — блюда с азиатскими мотивами, также всех ждут напитки от шеф-бармена ДК Владимира Аринушкина.
Кроме того, у каждого гостя будет возможность принять участие в лотерее и выиграть фирменные чай, кофе, рис, сертификаты от Subzero, или отдельно приобрести эти продукты и другой мерч, которые будут представлены на мероприятии.
Иммерсивный аудиоспектакль «Другая Москва»
Бренд Xiaomi представляет свой иммерсивный аудиоспектакль о неизвестных, но примечательных историях, которые в разные эпохи случались с яркими столичными жителями. Место действия спектакля — московские дворы. Именно здесь авторами проекта было записано тридцать серий аудиоспектакля. Ностальгические зарисовки героев сопровождают звуковые эффекты, которые в считанные секунды воссоздают атмосферу разных эпох и переносят слушателя сквозь время. Аудиоспектакль доступен для прослушивания на платформах
Залететь на лайв Юрия Усачева и Тины Кузнецовой в Noor.Bar
В такую погоду желание выходить из дома стремится к нулю, но отсиживаться в выходные дома — не лучший вариант. Поэтому самое время начать сезон уютных вечеров и открыть его мы предлагаем в Noor.Bar, где 7 ноября выступит живая легенда и, пожалуй, самый продвинутый российский электронный музыкант и продюсер Юрий Усачев (создатель и экс-участник легендарной группы «Гости из будущего») вместе с певицей Тиной Кузнецовой.
К слову, Тина не просто певица и композитор. В списке ее регалий числится участие в шоу «Голос» (где она стала финалисткой), участие в международной конференции Jazz Day в качестве спикера, звание «Музыканта года» по версии MTV Россия 2019 года, а кроме того, Тина еще и жена Юрия. Поэтому, будьте уверены, этот вечер будет особенным.
Посетить Дом Simple music на «Хлебозаводе»
В ноябре городское пространство «Хлебозавод» и Simple Music Ensemble запускают совместный культурный проект под названием «Дом Simple Music». Его идея — объединить разные форматы творчества — искусство, музыку, иммерсивный спектакль и открытые репетиции оркестра — в одной локации.
«Мы запустили в октябре пробный формат — цикл концертов Simple Fall, чтобы посмотреть как оркестр впишется в концепцию „Хлебозавода“. В итоге билеты разбирали за пару дней, посетители оставались пообщаться с музыкантами после каждого выступления, а наша команда просто влюбилась в атмосферу камерных концертов Simple music. Мы хотели поделиться этим новым форматом камерной музыки с аудиторией „Хлебозавода“, чтобы как можно больше людей узнали, какие композиторы стоят за саундтреками из великих фильмов и услышали любимые произведения в авторском прочтении оркестра. Именно поэтому под „Дом Simple music“ самое красивое пространство», — прокомментировала запуск культурного проекта Анастасия Зверева, директор по маркетингу городского пространства «Хлебозавод».
Первое мероприятие пройдет 6 ноября — музыканты исполнят знаковые саундтреки из легендарной трилогии «Властелин колец». Выходившие в 2001–2003 гг киноленты включают более 13 часов оригинальных композиций и 100 лейтмотивов, отражающих разнообразный мир Средиземья Джона Толкина — и это отдельное явление в истории киномузыки.
Кроме того, в Доме Simple Music кроме постоянных концертов планируют проводить выставки дружественных проектов, художников и фотографов, иммерсивные спектакли, репетиции и творческие встречи.
Полное расписание событий доступно на
ГДЕ ПОЕСТЬ?
Новые десерты и горячие напитки в «Без рецепта»
В кафе «Без рецепта» появились новинки, как и всегда, без рафинированного сахара, глютена и, в некоторых случаях, без продуктов животного происхождения. Концепт-шеф Алена Андреасян ставит на осенние сезонности, горячие специи и проводит шоколадную антистресс-терапию. В основе новых тортов — сырный крем и бисквит, вкусов сразу три: с матчей и малиной; фундучным пралине и шоколадом; с пралине из пекана и карамелью (450 руб.) Все десерты сочетаются с цитрусовым или чернично-шоколадным рафом (400 руб.). Другие новинки — четыре рассыпчатых тарта-«корзиночки» из песочного теста без сахара и пшеничной муки (480 руб.). Особенно выделяется версия с томленными в «осенних» специях яблоками и соленой карамелью с мисо-пастой. Или гурманская — с темным шоколадом или вишней. Вместо сахара — сироп агавы или топинамбура. Также в разделе напитков появились латте «Османтус» с цветами корицы (400 руб.), «Таро» с порошком из фиолетового батата и вкусом кокосового печенья (400 руб.) и латте с матчей и фисташковой пастой (450 руб.).
Команда «Пакета картошки» в гостях у «ладо»
В это воскресенье, 8 ноября, команда самого медийного бренда чипсов «Пакет картошки» в лицах Миши Ганнушкина, Яна Лебедева и Данила Радлова собирает друзей и устраивает дружеский ужин в бистро «ладо», в котором ребята в этот вечер отвечают не только за кухню, но и за бар. Тема ужина — Мексика, поэтому в меню пряный чили кон карне с чипсами, три вида намазок с хумусами (свекольным, классическим и зеленым) и три вида соусов с чипсами, конечно же. За баром Миша и Ян готовят четыре особенных коктейля: свежий «Фейхоа Палома», вариацию на самый популярный мексиканский коктейль — мичелада твист на основе мандарина, кампари и пива; осветленную сангриту на мескале и перечный ром на пряной тыкве с содовой кафирского лайма. За бар ребята встают в 19:30, а еду можно будет заказать в течение всего дня.
Обновленное меню в «Кофемании ХП»
В «Кофемании ХП» появилось осеннее меню: в нем восемь новинок от бренд-шефа Алексея Петриченко. Место свекольника занял борщ «Кофемании ХП» с говядиной, гигантской фасолью и зеленью (650 руб.). Следующий корнеплод в смене концепций — тыква, которая попала в кремовый суп с креветками, имбирем и лимонником (550 руб.). «Греко салат» (750 руб.) в осенней версии c крупно нарезанными овощами, большими маслинами Каламата, каперсами и двумя вида заправки. Также есть теплый салат с лососем (790 руб.) — боул с миксом салатов и разных семян, с припущенной брокколи, яйцом и лососем медиум-прожарки. Появились два поке с лососем (750 руб.) и белым рисом или киноа на выбор. В осенний список блюд вошли также нежные голубцы из свинины и телятины в соусе лечо (750 руб.) и обязательный филе миньон (1600 руб.) с соусом на основе демигласа, лисичками и картофельным драником. Все блюда уже в основном меню, которое действует по будням после 12.00 и с 14.00 по выходным.
Тематические коктейли в Kultura Bar
К Halloween шеф-бармен Kultura Bar Антон Коробов приготовил новые коктейли и новые истории: с 29 октября до 4 ноября он будет рассказывать о природе страхов и об их ассоциациях. Четыре коктейля посвящены фобиям и, возможно, кому-то помогут от части из них избавиться. Аэрофобия — один из самых распространенных страхов. Бороться с ним Антон Коробов предлагает, вспоминая о романтике полетов. Небесного цвета коктейль «Авиация» был создан в начале XX века, когда настоящая авиация делала первые шаги. Еще один ужас жителей мегаполисов агорафобия — боязнь открытого пространства, страх скопления людей. Поговорить о нем Антон приглашает за бокалом коктейля, названного в честь самого большого города Америки, — New York Sour. Есть в подборке коктейлей «Культуры» и совсем необычные фобии. Например, «Пейрафобия» — страх сцены и публичных выступлений. Созданный в двадцатых годах прошлого века рецепт коктейля из тернового джина и абрикосового ликера получил имя звезды того времени — Чарли Чаплина. И еще одно слово, которым предстоит пополнить свой лексикон гостям Kultura Bar: дисморфофобия — болезненное недовольство своей внешностью, знакомое многим. От этой фобии хотя бы на один вечер Kultura точно избавит бокалом Porn Star Martini. «Мне кажется, что именно такой коктейль должна пить порнозвезда», — сказал его автор, основатель бара LAB Дуглас Анкра, когда Porn Star Martini признали самым продаваемым коктейлем в барах и ресторанах Соединенного Королевства.
Осеннее меню в ресторане Modus
В ресторане Modus обновилось меню: в его осенней версии еще больше ярких, сытных и согревающих блюд. Шеф-повар Андрей Жданов смело экспериментирует с необычными ингредиентами и использует небанальный подход к сезонным овощам. В основе меню — главные продукты, с которыми у нас ассоциируется осень: трюфель, артишоки, тыква, мед, айва и многое другое. Идеальным началом ужина станет экзотический салат с дальневосточным трубачом, запеченной цветной капустой и томатами. Карпаччо из стриплойна — это тонкие кусочки отборного мяса, которое гармонично сочетается с бланшированной белой спаржей, свежим трюфелем и пюре из айвы. На закуску также можно заказать нежный паштет из гуся с клюквенным соусом и жареными белыми грибами. Сложно представить себе осень без тарелки горячего тыквенного крем-супа: в ресторане его готовят с жареными белыми грибами, вяленой уткой и пряными гриссини. Изменения коснулись и основных блюд: так, в мясном разделе добавилось три вида стейков из премиальной говядины — стриплойн, пиканья и мачете. Любителям морепродуктов придется по душе ризотто с магаданской креветкой и соусом «куба-либре». На десерт нужно обязательно заказать шоколадный ганаш с трюфельным кремом, ежевикой и золотым зерном. Из киноа здесь сделали попкорн и покрыли его золотой пищевой краской — получились настоящие золотые самородки. Еще одна сладкая новинка — медовый десерт с воздушной сметаной и сорбетом из каламанси. Это блюдо приятно удивит терпкой кислинкой, которую обеспечивают мандарины и кумкваты.
Фестиваль мидий в sea-food баре «Морская»
С 1 по 30 ноября в sea&food баре «Морская» пройдет фестиваль мидий. В честь этого события в меню появилось сразу 13 новых позиций, включающих и средиземноморскую классику, и оригинальные варианты с азиатским акцентом, и авторские рецепты от бренд-шефа. Мы советуем обязательно попробовать в ореховом соусе с фундуком, со страчателлой и помидорами, в зеленом песто с пармезаном, в кокосовых сливках с имбирем и лемонграссом, и, конечно же, в голубом сыре со сливками.
Еще один приятный бонус — адекватный ценник. Так, полкилограмма морепродуктов в соусе на ваш выбор в «Морской» доступны по цене 990 рублей, а два вида по 0,5 кг обойдутся в 1490 рублей.
ЧТО КУПИТЬ?
Новая капсульная коллекция белья Zhilyova lingerie
Украинский бренд нижнего белья Zhilyova, хорошо известный не только на родине и в России, но и на Западе, запустил капсульную коллекцию ἀποκάλυψις. Капсула, посвященная космической энергии и свободе духа женщин, представлена в инопланетной съемке от Стефана Лисовского с балериной Соней Моховой. В капсулу входят бестселлеры бренда — белье Ocean и Kira, шелковое платье Omega, а также новые боди, чулки и портупеи. Обрамлением коллекции стали предметы вечерней одежды — облегающее асимметричное платье и полупрозрачные брюки клеш из стрейч-тюля. В основе капсулы — космические, примордиальные мотивы и абстрактный цифровой принт, передающий внутреннюю силу и свободолюбие. В новой цветовой гамме, выбранной брендом, блики галактик и сияние небесных тел: Alpha Red, Space Green и Mystery Blue — воплощение свободы движения и самовыражения. Капсульная коллекция ἀποκάλυψις уже доступна на сайте
Новая коллекция сноубордической экипировки Termit
Бренд одежды Termit совместно с Федерацией Сноуборда России создали мужскую и женскую коллекции профессиональной экипировки. В результате сотрудничества с Федерацией Сноуборда России (ФСР) бренд Termit стал генеральным спонсором по экипировке национальной сборной команды по сноуборду на последующие 5 лет. Каждый сезон будут представлены мужская и женская капсулы зимней одежды для катания, в которых спортсмены планируют выступать на всех знаковых российских и международных соревнованиях.
Результатом коллаборации в зимнем сезоне 20/21 стали мужская и женская коллекции, выполненные из высококачественных материалов с использованием передовых технологий сноубордической одежды: куртки, штаны, флисовые худи и варежки. Водонепроницаемая мембрана Dry'vex, утеплитель Chili Heat 2.0, удлиненные и свободные силуэты и функциональность. Все это обеспечивает защиту от влаги, снега и холода на склоне и во время апре-ски. Экипировка будет актуальна как профессиональным райдерам, так и начинающим. Коллекцию можно приобрести с середины октября в магазинах «Cпортмастер» по всей России и
ЧТО ПОСЛУШАТЬ?
Sam Smith — Love Goes
Премьера третьего альбома Сэма Смита Love Goes, 17 мелодичных треков для осеннего настроения.