Среди знаменитостей, посетивших десятилетний юбилей сумки «24 Heures» от Gerard Darel, прошедший в магазине бренда в Париже, были модель Элиза Седнауи (Elisa Sednaoui), а также множество французских актрис, включая Эмму де Кон (Emma de Caunes), Ор Аттику (Aure Atika) и Элиссон Паради (Alysson Paradis).
Беременная Седнауи, являющаяся лицом бренда последние два сезона, продемонстрировала на мероприятии свой растущий животик в черном платье от Gerard Darel и сообщила, что ребенок родится в июне.
Модель не будет принимать участие в рекламной кампании осень-2013, которую планируют снимать в следующем месяце. Представители бренда пока что не сообщили, кто станет новым лицом коллекции.
Сумка «24 Heures» («24 часа») была создана брендом в 2003 году и с годами получила несколько вариантов дизайна, некоторые из которых украшены бахромой. Последними моделями стала «Eton», напоминающая по дизайну ранец, «Blossom» и «Ibiza», изготовленная из волокна пальмы рафия. В этом году также выходят еще две новые модели. «Возможности дизайна безграничны. Эта сумка может просуществовать десятилетиями», - рассказывает президент компании Gerard Darel Марианна Ромштейн (Marianne Romestain).
Чтобы поддержать юбилей сумки, бренд запустил рекламные кампании на различных платформах, включая рекламные щиты и социальные сети. Также компания попросила несколько французских актрис поработать над дизайном сумки «24 Hours». Результаты их творчества будут проданы в ограниченных сериях.
По словам Ромштейн, аксессуары играют важную роль в бизнесе бренда, который планирует расширяться в США. На данный момент изделия Gerard Darel в Америке можно приобрести в магазинах Bloomingdale’s.