Estée Lauder вновь проводит «Кампанию против рака груди»

Кампания существует с 1992 года

Вот уже в 26-й раз Estée Lauder проводит «Кампанию против рака груди». Организованная Эвелин Лаудер инициатива стала главным источником привлечения внимания общественности к проблемам женского здоровья — сегодня в ней участвуют более 70 стран. За время существования кампании было собрано более 76 млн долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг. Благодаря этой инициативе удалось снизить уровень смертности на 39%, а методы лечения и проведения хирургических операций стали совершеннее.

Estée Lauder вновь проводит «Кампанию против рака груди» (фото 1)

Дело, начатое Эвелин, продолжает ее сын и исполнительный директор компании Estée Lauder Companies Уильям Лаудер. «Когда в 1992 году моя мать, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, у нее была четкая цель: победить рак груди. Благодаря постоянной поддержке сотрудников, партнеров и клиентов нашей компании по всему миру, а также стабильным инвестициям в образовательные программы и исследовательские проекты, мы приближаемся к победе над болезнью и исполнению мечты моей матери», — комментирует Лаудер.

Кроме этого, огромную поддержку акции оказывает актриса Элизабет Херли, ставшая глобальным амбассадором кампании еще в 1995 году.

Estée Lauder вновь проводит «Кампанию против рака груди» (фото 4)
Эвелин Лаудер, Уильям Лаудер и Элизабет Херли