Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Александр Рогов: «Я самый модный психотерапевт страны»

Телеведущий — о суровых российских реалиях, массовой популярности и смерти глянца

В ваших телешоу ключевую роль играет момент внешнего перевоплощения героя, но его адаптация к этим изменениям остается за кадром. Путь к лучшей версии себя лежит через новый гардероб или через кабинет психотерапевта?

Для меня внешнее перевоплощение героини никогда не было приоритетом. Мне важно говорить о внутреннем состоянии человека, о том, как чувствует себя девушка, приходя на шоу. Большинство наших участниц после участия в шоу действительно меняют свою жизнь к лучшему. Недавно первая героиня нашего нового формата «Рогов в городе» написала мне огромное письмо с благодарностью — с мужем снова романтический период, с подругой они открыли бизнес, о котором давно мечтали. Что касается психотерапевтов — я с ними никогда не работал. Но то, что я самый модный психотерапевт страны, это однозначно (улыбается).

Александр Рогов:  «Я самый модный психотерапевт страны» (фото 1)

Почему вам важно быть «массовым»?

Это гораздо сложнее, чем быть артовым, сложным, витиевато задуманным. Я создаю крутой и понятный контент и горжусь тем, что меня смотрят и москвичи, и люди из глубинки.

В чем глобально видите свою миссию?

У меня абсолютно социальная миссия — доказать, что красота спасет мир. Мы делаем людей красивыми внешне и внутренне. Я искренне кайфую от того, чем занимаюсь, и останавливаться не собираюсь.

Вы не раз говорили, что ориентируетесь именно на российские реалии в моде. Как бы вы их определили?

Самая жесткая российская реалия заключается в том, что большинство сейчас живет в условиях финансового кризиса.

Об этом забывают некоторые глянцевые журналы, когда пишут о вещах, которые многие просто не могут себе позволить. Я же ориентируюсь на суровую действительность и пропагандирую базовый гардероб-конструктор. Это не значит, что все должны выглядеть одинаково. Наоборот, я стараюсь дать необходимую основу для самовыражения.

Важное место в fashion-дискурсе сейчас занимают вопросы экологии. Как вы себя с этим соотносите с позиции стилиста и владельца собственного бренда?

Очень часто на мастер-классах говорю об осознанном потреблении и призываю не выбрасывать вещи, а сдавать их, например, в комиссионки. Я не против секонд-хэндов — это возможность не только сэкономить, но и дать вещам новую жизнь. У меня много друзей, которые одеваются в секонд-хэндах, для них это сродни поиску сокровищ. В то же время я хочу, чтобы все наконец поняли: вещь — это не то, что через пару дней можно превратить в половую тряпку. Если относиться к ней как к долгосрочной инвестиции, она прослужит много лет.

В онлайн-эпоху вы отдаете предпочтение телевизионным проектам. Почему?

Многие люди до сих пор не имеют выхода в интернет и зачастую не знают, как использовать этот ресурс. Большинство вообще не знают, зачем им нужен YouTube. Вся страна смотрит телевизор! И это отличная площадка для творчества. Я уверен, что телевидение может быть не только маргинальным, но и честным, добрым, обучающим, воспитывающим.

А что насчет глянца? Предрекаете ему смерть?

Я, скорее, предрекаю профессиональную смерть людям, которые не понимают, зачем они этот глянец делают, работая исключительно с рекламодателями и забывая о своей аудитории. Глянец оживет, когда редакция поймет, для кого производит контент, и начнет делать его грамотно и качественно.

Сейчас журналы через два-три месяца после события публикуют светскую хронику с него. Но кому она уже нужна?

Те, кому это интересно, увидели хронику в тот же вечер. Или пишут об одних и тех же героях, от которых уже всех тошнит. Я считаю, что глянцевый журнал должен быть альманахом — взглядом редакции на мир моды, стиля, событий.

Значительная часть работы стилиста заключается в общении с новыми людьми, поиске индивидуального подхода к ним, а это требует большой отдачи. Как преодолеваете творческое и эмоциональное выгорание?

Мне повезло: я занимаюсь тем, что люблю. Кроме того, у меня много проектов: есть собственный бренд одежды, телевидение, путешествия по стране с мастер-классами, моя книга, взаимодействие с известными международными брендами. Устав от одного проекта, я отдыхаю на следующем и не чувствую выгорания. А если такое все-таки произойдет, с удовольствием куплю билет на Бали или отправлюсь гулять по Парижу (улыбается).

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз