Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома

Как не заскучать на карантине

ELLE продолжает публиковать идеи для интересной и насыщенной недели дома. Масштабные постановки на экране монитора, онлайн-тренировки, гастрономический опыт и многое другое — в нашем материале.

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ?

Гастрономический марафон Priceless Kitchen

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 3)
Крокеты из цукини и сыра фета с греческим йогуртом из ресторана Eva; гуакамоле из ресторана "Северяне"

Александр Сысоев, ресторатор и автор популярного медиа о ресторанах СысоевFM, вместе с Mastercard проведет 7 мая однодневный гастрономический онлайн-марафон Priceless Kitchen (Бесценная кухня) с участием шеф-поваров модных ресторанов Москвы. Присоединиться к марафону может любой желающий: все онлайн-мероприятия открыты и доступны на сайте www.sysoevfm.ru/kitchen и в социальных сетях Mastercard. Присоединиться к марафону можно в любое время на протяжении всего дня проведения — 7 мая с 10:00 до 22:00.

Завтрак научат готовить команда Tilda, Владимир Чистяков из Buro Tsum и Георгий Троян из «Северян». Обедом займутся шеф-повара ресторанов Eva, Remy Kitchen Bakery и Lucky Izakaya. А за ужин отвечают Наталья Березова, Илья Ниценко из Primebeef Academy, команды Ugolek, Pinch, Uilliam’s и Loro.

После ужина можно будет смешать коктейли вместе с бартендерами одного из самых титулованных баров Восточной Европы El Copitas, а после — послушать концерт Антона Севидова, фронтмена группы Tesla Boy.

Онлайн-лекторий N-E-Women

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 6)

Чтобы карантин прошел продуктивно, обратите внимание на онлайн-платформу N-E-Women, для девушек с фокусом на креативное предпринимательство, развитие лидерских способностей и воплощение идей. 10 лет данный проект существовал под именем Startup Women, за это время было проведено множество мероприятий с профессионалами в разных нишах: food, lifestyle, beauty, fashion и т.д., был создан инкубатор, в рамках которого мы развивали проекты 22.11, Fetiche brand, Flora no Fauna кафе и MOJO Cacao. Недавно запустился новый формат — онлайн-лекторий. Все лекции объединены темой креативности, как главной движущей силой предпринимательства. Среди лекторов проекта: Наталья Белоногова — основатель архитектурного бюро NB-Studio, именно она стоит за созданием таких проектов как Pinch, Северяне, Горыныч, Buro TSUM, UGOLЁK и многих других; Маша Вдовина — креативный директор «Дома Культур» и Secret Walls Moscow; Анна Ендриховская- шеф-консьерж Moss Boutique Hotel; Зарина Гроевая и Мария Косенкова — со-основательницы N.E.W. и многие другие.

Образовательная серия подкастов при поддержке Levi’s® и платформы «Параллель»

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 9)

В рамках кампании I Shape My World бренд Levi’s® совместно с образовательной платформой «Параллель» запустил серию из 13 подкастов «Радио Параллель» о музыке, образовании, философии, звуке и многом другом. Каждый понедельник Евгения Недосекина и ее соведущая, Рита Меджович, участница московской инди-группы «Сад имени Федорова», говорят об актуальных и вдохновляющих темах с профессионалами и инсайдерами музыкальной индустрии и смежных дисциплин.

На сайте блога о музыке «Параллель» в разделе Подкасты и Радио уже доступны первые два выпуска, а впереди много интересного — обсуждение букинга и онлайн концертов, музыкального образования, критики и журналистики, вопросов менеджмента и дистрибуции, саунд-дизайна, академической и современной музыки, искусственного интеллекта и роли композитора в современных реалиях.

КАК РАЗВЛЕЧЬСЯ?

Beat Film Festival покажет лучшие фильмы фестиваля на КинопоискHD

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 13)

Beat Film Festival сделал подборку на КинопоискHD, теперь онлайн можно посмотреть лучшие фестивальные премьеры прошлых лет, они доступны бесплатно по промокоду BEATHD. В подборку вошли также хиты, посвященные моде и дизайну: «Величайший Кутюрье», «Студия 54», «100 лет дизайна». Также в рамках партнерства Beat Film Festival объявляет старт продаж early bird абонементов КиноПоиск Go BEAT. Их покупка — сейчас главный способ поддержать фестиваль, который из-за коронавируса перенесся на вторую половину лета. Обладатели абонементов смогут попасть на показы 5 любых фильмов из программы Beat Film Festival этого года, а также получат три месяца подписки на КиноПоиск HD и Яндекс.Плюс, которая, среди прочего, позволит увидеть громкие фильмы фестиваля прошлых лет, вошедшие в онлайн-подборку. Стоимость абонемента — 1000 рублей, продажи продлятся до конца мая.

Модные образы с приложением Goodlook

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 16)

Новое приложение Goodlook поможет ответить на вечный вопрос «Что надеть?», который оказался актуальным даже на карантине (приложение на днях вошло в топ-3 чарта российского стора). Новая разработка дает практичные советы о том, как лучше одеться в той или иной ситуации людям, у которых нет ни времени на подбор образа, ни желания этим заниматься; поможет это и тем, кто пока не доверяет своему вкусу. Все образы внутри Goodlook собираются профессиональными стилистами, каждую вещь из образа можно добавить в избранное, а также купить, перейдя в интернет-магазин. Понравившиеся образы и вещи можно сохранять и возвращаться к ним вновь и вновь. При покупке платной версии приложения доступными становятся раздел «подборки», где ежедневно разбираются образы звезд и их гардеробы, презентуются самые популярные тренды, а также раздел «вдохновение» с самыми актуальными заметками о моде и стиле жизни. Само приложение Goodlook бесплатное и доступно на русском языке, в скором времени, появится версия на английском и версия для Android.

Диджей-сет Федора Фомина с круассанами для всех

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 19)

Булочные и доставка хлеба «Батон» совместно с другом и любимым диджеем команды — Федором Фоминым устраивают диджей-сет в прямом эфире в инстаграм. К сету всем дарят круассаны с доставкой по всей Москве, при заказе на сайте, нужно вписать промокод FFBATON. Чтобы потанцевать под плейлист в лучших традициях Simachev Shop & Bar, хлеб заказывать, конечно, необязательно, но это обрадует команду булочной и артиста.

Бесплатные онлайн-тренировки REBOOT Live

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 22)

До лета меньше месяца, поэтому онлайн-студия тренировок REBOOT Live дарит всем желающим возможность попробовать высокоинтенсивные тренировки бесплатно. 30 минутные онлайн-занятия без специального оборудования рассчитаны на разные группы мышц (FULL BODY, LOWER BODY, UPPER BODY). Тренировки делятся на раунды и проходят под энергичную музыку, профессиональные тренеры комментируют каждое упражнение и дают советы. Для тех, кто решительно настроен добиться подтянутого тела к лету, есть различные подписки (в зависимости от того, как часто вы готовы тренироваться). После выбора подписки и привязки карты, открывается пробный период на 7 дней — можно пройти три тренировки совершенно бесплатно. Подробности на сайте студии. Сейчас в видео-галерее уже более 30 тренировок и она регулярно пополняется новыми занятиями.

Активности adidas #hometeam

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 22)

Майские праздники с adidas #hometeam помогут привести себя в форму и сосредоточиться на своем здоровье. В аккаунте бренда @adidasrussia пройдут различного рода тренировки от известных спортсменов. В четверг, 7 мая, в прямом эфире состоится тренировка с Кириллом Нагорным. В пятницу, 8 мая, в 19.00 в аккаунте пройдут digital-соревнования с Дмитрием Митяевым, известным трейлараннером России. А в воскресенье в 17.00 состоится мастер-класс по сценическому присутствию от Театра «Балет Москва». За анонсами следите в аккаунте @adidasrussia.

ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ЕДУ?

Доставка из ресторана Margarita Bistro

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 26)

С начала мая в Margarita Bistro работает доставка по всей Москве. Теперь нежные авокадо-тосты, свежеиспеченные круассаны, воздушные сырники, домашняя паста, зеленые салаты и самые сырные равиоли доступны каждый день с 10:00 до 21:30. Сделать заказ можно по телефону и через мессенджер WhatsАрр, меню и контакты доступны на сайте. Есть опция бесконтактной доставкой: курьер оставит блюда у двери, также заказ можно забрать самостоятельно. К каждому заказу будет прилагаться открытка с пожеланиями и ссылкой на плейлист проекта, с музыкой завтрак, обед или ужин станет еще вкуснее.

Конструктор меню в сервисе доставки здоровой еды justfood

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 29)

Московский сервис justfood анонсировал запуск конструктора меню. Новая опция позволит клиентам заказывать отдельные блюда из меню с бесплатной доставкой. Всего к заказу будет доступно от 30 до 40 разнообразных блюд в день, меню будет обновляться каждый день и повторяться раз в месяц. Минимальная сумма заказа составляет 800 рублей, единоразово можно оформить заказ от 5 блюд. Стоимость блюд варьируется от 139 руб. до 630 руб. Для заказа доступны блюда из всех линеек меню justfood, включая вегетарианскую и премиальную. Срок годности блюд — от 3 суток, все блюда запаиваются в герметичные контейнеры. Доставка осуществляется бесконтактным способом в любой часовой интервал с 6 до 12 часов дня.

Греческий ресторан Eva запустил доставку

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 32)

Если до карантина вам так и не удалось забронировать столик в популярном греческом ресторане Eva на Большой Грузинской, то сейчас появилась отличная возможность попробовать блюда бренд-шефа Глена Баллиса — у заведения запустилась своя доставка. Свежие салаты, огромное разнообразие закусок и ароматные горячие блюда можно заказать каждый день с 12 до 21:30, меню доступно на сайте. Акцент в Еvа сделан на закусках мезе и дипах, и блюдах, приготовленных на открытом огне и в дровяной печи, советуем обратить внимание на эти позиции.

Закажите семейный ужин из ресторана KuznyaHouse

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 38)

Впереди еще один длинный уикенд. И мы предлагаем отложить абсолютно все домашние дела и отдохнуть, а заодно порадовать семью праздничным ужином. Ресторан KuznyaHouse как раз запустил подходящую функцию — полноценный ужин от шеф-повара Руслана Закирова. К вашим услугам запеченая нога ягненка в маринаде с травами и красным вином, четыре мезе из греческого йогурта с тахини, хумуса, пхали из печеного перца, сальсы из огурца и граната, салатом табуле из печеных овощей и булгура, маринованными баклажанми и домашней лепешкой с травами, и соленым сыром. В общем, хватит на всех. Гастрономический сет рассчитан на 2-3 человек, его стоимость — 2900 р. Но при желании вы можете добавить оливки, буррату с лечо из перцев и бутылку красного вина — все это обойдется в 3900 р. Заказы принимаются до пятницы включительно.

ЧЕМ СЕБЯ ПОРАДОВАТЬ?

Скидка 20% на украшения Ringstone

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 36)

Российский бренд украшений Ringstonе на период самоизоляции сделал скидку 20% на базовые коллекции и бесплатную доставку по Москве и России. На кольца из серии EXCLUSIVE действует скидка 15%, для них создатели бренда используют редкие минералы идеальных характеристик, которые высоко ценятся коллекционерами по всему миру. Камни не подвергаются никакой обработке, а тонкая невесомая оправа из золота, только подчеркивает всю природную красоту. Украшения доступны для заказа на сайте бренда.

Флешмоб Pijmak

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 39)

Эко-проект Pijmak запустил актуальный в самоизоляции флешмоб для всех, кто скучает по любимым локациям. Для проекта инсайдеры fashion-индустрии рассказали, куда бы они сейчас отправились, если бы представилась такая возможность. Кто-то скучает по пейзажам тропических островов, другим нужен как воздух запах кофе из любимой кофейни, а кто-то хочет отправиться в поход в горы. Pijmak собрал истории друзей — их мечты и планы на будущее. Во флешмобе могут принять участие все желающие и рассказать о своих посткарантинных планах, отмечайте в постах @pijmak и тег #пижмакдолженпутешествовать.

Новый лукбук и скидки от WANNA?BE!

Афиша на неделю: чем заняться не выходя из дома (фото 39)

Бренд украшений WANNA?BE! представил альтернативный лубкук на тему трендов лета 2020. В период карантина марка пошла нетривиальным путем, поэтому вся съемка была создана с помощью лишь селфи-камеры. Моделью стала @cherry_leraa, которая знает все о безупречных селфи. Среди трендов будущего сезона — многослойность, невесомость, комфорт. В лукбуке нашли отражение не только тенденции, но текущая действительность — получилось естественно и реалистично. Сейчас на все украшения, включая новинки, действует скидка 20% по промокоду STAYHOME.