Помещение, где создаются костюмы для сериала «Ведьмак», представляет из себя небольшой цех, разделенный на две части. В одной из них Люсинда Райт занимается образами Геральта, а в другой команда художников разрабатывает платья для Сири и других героинь картины. В новом сезоне перед дизайнерами стояла задача сделать Ведьмака более подвижным, модернизировав его старый костюм.

После изменений в конструкции Генри Кавилл смог доставать до своего меча, который крепится за спиной, — до этого его рука была неподвижной из-за дизайна. Люсинда добавила к доспехам след от когтя и брызги крови, сделала новый медальон и изменила на нем рисунок — ей хотелось, чтобы у зрителя было ощущение, что герой действительно живет в этой одежде.

Фото №1 - Стиль в сериале «Ведьмак»: интервью с художником по костюмам Люсиндой Райт
Фото
Netflix

Для сцены в Каэр Морхен художник по костюмам использовала в образах кожу и яркие ткани. «Мне хотелось привнести что-то восточное в эти костюмы, использовать насыщенные оттенки и пышные ткани», — говорит она в интервью. А для Нивеллена, превращенного в кабана, Люсинда создала накидку с мехом, украшенную вышивкой ручной работы. «Я стараюсь делать действительно красивые костюмы, несмотря на то, что во время съемок они будут испачканы кровью. Иногда это меня шокирует», — рассказывает дизайнер.