Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Будущее моды: что нужно знать о fashion-фильмах

Главными формами презентации модной коллекции всегда были подиумный показ и рекламные кампании для глянцевого журнала. До сегодняшнего дня. Создатели первого российского фестиваля fashion-фильмов BIOF рассказывают, что изменилось

Мы все осознаем, как интернет год от года ускоряет и упрощает процесс передачи и получения информации. Несколько лет назад все заводили блоги на Livejournal и писали там длиннющие посты, сегодня для самовыражения нам хватает 15-секундных Stories. В прошлом между показом модной коллекции на подиуме и стартом ее продаж проходили месяцы, сегодня мы можем купить понравившееся платье даже во время шоу (формат See now, buy now).

В таком скоростном режиме огромное количество контента пролетает мимо нас незамеченным. Мы видели слишком много, мы наелись, нас все сложнее удивить или хотя бы зацепить. Как в такой ситуации брендам завладеть нашим вниманием и разжечь наше желание приобрести продукт? Ответ: искать новые формы презентации, соответствующие духу времени.

Многие бренды все чаще стали выпускать fashion-фильмы. Можно подумать, что имеется в виду привычная всем видеореклама, но это не так. Главная цель рекламы — представить продукт бренда с лучших сторон. Fashion-фильм — это более творческий проект, в котором продукт отходит на второй план, а на первый выходит идея, история или художественный образ.

Будущее моды: что нужно знать о fashion-фильмах (фото 2)

Но почему сегодня всех так интересует формат fashion-кино, если он не ставит цели продемонстрировать одежду? Дело в том, что главными «болевыми точками» маркетинга стали искренность, натуральность, уникальность и эмоциональность. Мы устали от бездушных образов старого образца, которые всегда нам навязывали «стандарты красоты» и вещи, купив которые мы сможем хоть приблизительно соответствовать этим «стандартам». Теперь нам нужна искренняя нерекламная история, которая будет резонировать с нашими внутренними ощущениями мира и себя. А уж потом мы захотим ознакомиться с инстаграм-аккаунтом этого бренда и дальше — купить его продукт и стать причастными к этой красивой истории. Так сегодня делают и Gucci, и Balenciaga, и Saint Laurent, и все те бренды, которым важно попасть в будущее.

Видео начнется после рекламы

Увидеть прекрасные и актуальные образцы fashion-кино можно, посетив фестиваль BE IN OPEN FILMS. В его программу вошли короткометражные документальные и игровые фильмы о моде, экспериментальный кампейн и видеоарт из России, Великобритании и Испании. Фестиваль пройдет 16–19 мая по всей России (17 городов). Узнать, будут ли показы в вашем городе, а также ознакомиться с расписанием можно на официальном сайте BIOF.

Читайте также:

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз