«Экскурсия Сазерака по Аннуи-на-Блазе» — увядающему городу на холме с башнями древнего собора, узкими мощеными улочками, петляющими между рядами стареющих каменных строений, с его очарованием и деградацией, с его ночной жизнью и отбросами общества; по городу, в котором все эпохи словно растворяются в безвременности Франции, текущей прочь, как воды реки Блазе.

Фото №1 - О чем можно прочесть на страницах последнего выпуска «Французского Вестника» из фильма Уэса Андерсона?

«Железобетонный шедевр» Беренсен, в котором работы сумасшедшего криминального художника Мозеса Розенталера (Бенисио Дель Торо и Тони Револори — в молодости) открываются, активно рекламируются и продаются по все более астрономическим ценам арт-дилером Джулианом Кадазио (Эдриан Броуди) и его дядюшками (Боб Бэлабан и Генри Уинклер). А долгожданный, годами создаваемый шедевр Мозеса, вдохновленный его тюремной надзирательницей и музой Симоной (Леа Сейду), предстает перед нетерпеливым миром искусства, в том числе перед лицом известного канзасского коллекционера и потенциальной покупательницы Апшур «Мо» Клампетт (Лоис Смит).

Фото №2 - О чем можно прочесть на страницах последнего выпуска «Французского Вестника» из фильма Уэса Андерсона?

«Поправки в Манифест» Кременц. Это рассказ из первых уст о лишениях и страстях, политических и сексуальных, побудивших разочарованную в романтике молодежь Аннуи вступить в войну со своими взрослыми наставниками и начать всеобщую шумную забастовку, которая приводит к параличу всей страны. Харизматичные герой и героиня рассказа Кременц — это лидеры движения, мечтательный Дзеффирелли (Тимоти Шаламе) и несговорчивая Джульетта (Лина Кудри).

Фото №3 - О чем можно прочесть на страницах последнего выпуска «Французского Вестника» из фильма Уэса Андерсона?

Статья Робака Райта (Джеффри Райт) «Приватная столовая комиссара полиции» — это портрет легендарного шеф-повара Нескафье (Стив Пак), который прислуживает комиссару Аннуи-на-Блазе (Матьё Амальрик). Эта история внезапно превращается в напряженный остросюжетный детектив, когда группа головорезов во главе с «Шофером» (Эдвард Нортон) похищает любимого сына и протеже комиссара Джиджи (Венсан Аит Хеллаль) и угрожает убийством, если недавно арестованный бухгалтер местного преступного синдиката (Уиллем Дэфо) не будет освобожден из тюрьмы.