Новое поколение актрис, на которых стоит обратить внимание

Девушки, которые пришли на смену классическому Голливуду

В 80-х весь мир сходил с ума от миниатюрной Мег Райан, роковой Мишель Пфайффер и чувственной Ким Бейсингер. В 90-х все обожали непосредственную Джулию Робертс, аристократичную Николь Кидман и смелую Деми Мур. Шлейф главных секс-символов Голливуда тянулся за ними до середины «нулевых», но даже обезоруживающая улыбка рыжеволосой pretty woman однажды становится более сдержанной и благородной. И пока Робертс и компания изучают сценарии женщин со сложной судьбой, на их место приходят новые богини «фабрики грез» — сегодня эти девушки ломают стереотипы о классическом голливудском образе кинодивы.

Марго Робби

В начале своей карьеры Марго Робби заглянула в Голливуд как бы на разведку — после незначительной роли в «Бойфренде из будущего» появилась в розовом мини-платье в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Кадр, на котором ее героиня нахально отталкивает экранного супруга в лице Ди Каприо, тут же разобрала вся женская половина планеты, чтобы иллюстрировать посты с феминистическим посылом, а за Робби закрепилась репутация дерзкой девчонки с ангельской внешностью. После такого громкого дебюта миловидную австралийку стали приглашать в романтические мелодрамы и комедии в стиле «Реальной любви», но актриса решила действовать другим путем. Довольно приятная роль сексуальной аферистки досталась ей в «Фокусе», а затем она ненавязчиво мелькнула в достойной картине «Репортерша». 

Следующим этапом к признанию стал «Отряд самоубийц», пиар-кампания которого надоела всем задолго до премьеры, зато для Робби роль безумной наемной убийцы Харли Квинн стала решающей. Обаяние и энергетика актрисы сразили Голливуд, однако дело было не только в этом. Пока кинокритики гадали, как агенту Марго удается просчитывать ее карьеру на несколько шагов вперед, актриса пришла в идеальную физическую форму, наняла нового стилиста, стала амбассадором Chanel и вышла замуж за продюсера Томаса Акерли, который, как выяснилось позже, работал над большинством фильмов, где снималась его возлюбленная. К слову, именно его идеей было попробовать Робби на роль фигуристки Тони Хардинг. В итоге — первая номинация на «Оскар» и несколько новых контрактов в качестве бонуса. Нет, это не типичная история о том, как между актрисой и продюсером завязались прочные партнерские отношения, — это начало большой голливудской истории любви.

Дженнифер Лоуренс

С появлением Дженнифер Лоуренс Голливуд как будто расслабился. Среди «примерных» знаменитостей всегда были бунтари, но Лоуренс — бунтарь нового поколения. У нее все в порядке с чувством юмора, она не боится «крепкого словца» и официально заявляет, что любит поесть: Дженнифер часто подшучивает над своим здоровым аппетитом, хотя со времен «Голодных игр» она очень похудела. Все красные дорожки благодаря Лоуренс действительно стали веселее: то она падает на лестнице, поднимаясь за «Оскаром», то портит фотографии коллегам. Но все это не мешает ей быть лицом Dior и сводить с ума лучших мужчин мира.

К тому же Лоуренс удалось практически невозможное: вместо того, чтобы стать заложницей одной роли (Китнисс Эвердин), она сначала попробовала себя в амплуа немного сумасшедшей подружки Брэдли Купера в фильме «Мой парень псих», который в итоге принес ей «Оскар» в 22 года, затем перевоплотилась в абсолютно отпетую гламурную Розалин в «Афере по-американски», а потом снова подалась в массовое кино, сыграв в продолжении «Людей Икс». В Лоуренс так естественно уживаются женщина-комик и драма-queen, что не поверить ей невозможно — взгляните хотя бы на ее Джой, которую нередко сравнивают с Эрин Брокович, а теперь включите трансляцию любого «Оскара»: увидите девушку в платье Dior, перелезающую через кресла в зрительном зале с бокалом вина, — точно узнаете в ней Джен. А затем и «саму жизнь» (если вы понимаете, о чем мы) в новом кинобезумии Аронофски «мама!».  

Алисия Викандер

Долгое время про Алисию говорили: «Я, кажется, где-то ее видел». Знакомое симпатичное лицо мелькало в больших голливудских картинах редко, хотя и метко, но быстро забывалось. И все-таки ее Китти в «Анне Карениной» получилась такой пронзительной, что сомнений не осталось — об этой миниатюрной шведке еще заговорят в контексте выдающегося кино. Правда, ее следующий прорыв случился лишь спустя два года, когда Викандер появилась в странном фильме «Из машины» режиссера нашумевшего «Пляжа», сыграв соблазнительную женщину-киборга, тем самым заявив — она готова к ролям нежных персонажей, но непременно с железным стержнем. 

Спустя год Алисия в роли дочери немецкого ученого рассекала Америку в компании двух агентов ЦРУ Арми Хаммера и Генри Кавилла в «Агентах А.Н.К.Л», а затем получила счастливый билет на премию «Оскар» (а за ним и заветную статуэтку) как «Лучшая актриса второго плана» за «Девушку из Дании». А дальше — путешествие прямо к смотрителю маяка в лице Майкла Фассбендера в картине «Свет в океане», и они уже одна из самых красивых и скрытных пар Голливуда. Теперь в прокате сразу две новые киноработы с Викандер в главной роли — претендующая на статус красивого артхауса картина об однополой любви «Эйфория», где партнершей Алисии стала Ева Грин, и ремейк Лары Крофт, для съемок в котором субтильная актриса обзавелась набором кубиков на прессе и бицепсами посерьезнее, чем у мужа.

Сирша Ронан

В 13 лет Сирша Ронан была номинирована на «Оскар» за роль в фильме «Искупление». Ее героиня, впечатлительная девочка с чрезмерно богатым воображением, поочередно вырастает в Ромолу Гарай и Ванессу Редгрейв, однако на оскаровскую номинацию из всех занятых в фильме актрис наиграла только Сирша. Спустя два года Ронан смогла закрепить успех, сыграв в красивой, но двусмысленной картине «Милые кости», при этом доказав, что ее переход от детских ролей к взрослым будет легче, чем у многих. Сиршу не обошел стороной и голливудский бум подростковых антиутопий. И если «Гостья» по мотивам первого после «сумеречной» саги романа Стефани Майер откровенно не удалась, то в — не то военной, не то апокалиптической — драме Кевина Макдональда «Как я теперь люблю» Ронан отличилась.

А дальше начался калейдоскоп работ с классиками Голливуда — в одном из самых успешных и нарядных картин Уэса Андерсона «Отель «Гранд будапешт» Сирша хоть и не играет главную роль, зато персонаж ее запоминается и впечатляет. Наконец, вторая номинация на «Оскар» пришла к ней после картины «Бруклин», смелая, эмоциональная роль в которой принесла ей работу в выдающемся проекте «Леди Берд»: он хотя и не взял статуэтку, зато шумно напомнил о Ронан всему Голливуду.

Галь Гадот

Кто бы мог подумать, что одна из главных звезд «Форсажа», примерив на себя суперкостюм героини комиксов Дианы Принс (да, это мы о Чудо-женщине), станет чуть ли не следующей Холли Берри (которая когда-то сыграла Женщину-кошку). И хотя в ближайшие несколько лет Галь Гадот будет сниматься исключительно в супергеройском кино, кинокритики уверены, что она с легкостью пойдет дальше. К слову, к ее кандидатуре поклонники вселенной DC Comics сначала отнеслись скептически. Все потому, что предыдущие экранизации были не особенно успешными.

Сериал 1975 года вошел в историю благодаря красавице Линде Картер, однако рейтинги были высокими лишь первые два сезона. Полнометражная версия 2013 года и вовсе обернулась провалом, так что новую историю о Чудо-женщине старались продумать до мельчайших деталей. Фильм получился довольно успешным, а Гадот стала лучшим воплощением чудо-амазонки, несмотря на скучный сценарий. Но кого это волнует, ведь от главной героини не оторвать глаз: идеальная кожа, безупречная фигура, феноменальное владение оружием и телом, непосредственность, сексуальность, смелость и детская наивность — что еще нужно, чтобы влюбиться раз и навсегда? Разве что щит, меч и волшебное лассо, чтобы вы точно не смогли выбраться из ее объятий.