Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

Лучшие роли Оскара Айзека

«Внутри Льюина Дэвиса», «Из машины», «Драйв» и другие бенефисы отмечающего 40-летие актера

9 марта день рождения у Оскара Айзека — лица новых «Звездных войн», музы братьев Коэн и звезды готовящейся к премьере на Netflix «Тройной границы». Поздравляя одного из лучших актеров его поколения с 40-летием, ELLE вспоминает сделавшие Айзеку имя роли.

«Драйв»

(Drive), 2011

Лучшие роли Оскара Айзека (фото 2)

Рожденный в Гватемале и выросший в США Оскар Айзек Эрнандес окончил драматическое отделение легендарной Джульярдской школы в 2005 году и вскоре начал играть эпизодические роли у режиссеров самого разного калибра, от сэра Ридли Скотта («Совокупность лжи», «Робин Гуд») до Мадонны («МЫ. Верим в любовь»). Но по-настоящему запомнился он выходом в «Драйве» датчанина Николаса Виндинга Рефна — опять-таки второплановым и, понятное дело, не таким эффектным, как у Райана Гослинга в куртке с золотым скорпионом, но впервые намекнувшим на драматический дар малоизвестного тогда актера.


«Внутри Льюина Дэвиса»

(Inside Llewyn Davis), 2013

Лучшие роли Оскара Айзека (фото 4)

Быстрее и лучше других этот дар разглядели братья Коэн, доверившие Айзеку титульную роль в выдающейся даже по их завидным меркам трагикомедии о нью-йоркской фолк-сцене начала 1960-х. Оказавшийся очень приличным певцом и исключительным актером Оскар в роли неприятного, но по-своему обаятельного лузера — бесспорное откровение фильма, ограничившегося всего двумя номинациями на одноименную премию, хотя о музыке и музыкантах так еще не снимали. Сам Айзек заработал полдюжины призов критиков, номинацию на «Золотой глобус» — и репутацию сверхновой.

«Самый жестокий год»

(A Most Violent Year), 2014

Лучшие роли Оскара Айзека (фото 7)

С еще одной выпускницей Джульярда Джессикой Честейн (как и он, оказавшейся на виду в уже довольно зрелом возрасте) Оскар воссоединился на съемках «Самого жестокого года» — недобравшей в прокате криминальной драмы, мейнстримовым перспективам которой не помогли ни восторги критиков, ни кое-какие премии. Айзек и Честейн — два мотора этого кипящего на медленном огне ретро-триллера, вновь доказавшего, что Джей Си Чендор — один из самых интересных молодых режиссеров Америки. Их с Оскаром реюнион, боевик «Тройная граница», готовится к мартовской премьере на Netflix.

«Из машины»

(Ex Machina), 2015

Лучшие роли Оскара Айзека (фото 10)

Серийной музой стал Айзек и для другого подающего большие надежды начинающего кинематографиста Алекса Гарленда — подавшегося в режиссуру автора «Пляжа» и сценариста «28 дней спустя». Играя Нейтана, брутального вида ученого, доводящего до дьявольского совершенства искусственный интеллект с лицом Алисии Викандер, Оскар впервые — по крайней мере, после своего прорыва — осваивает образ злодея, и надо ли добавлять, что и это у него выходит на ура. В прошлом году Айзек и Гарленд воссоединились на съемочной площадке могучего sci-fi-хоррора «Аннигиляция».

«Покажите мне героя»

(Show Me a Hero), 2015

Лучшие роли Оскара Айзека (фото 13)

Феноменально успешный для Айзека двухлетний отрезок увенчался ролью пилота По Дэмерона в заработавшем свыше двух миллиардов долларов седьмом эпизоде «Звездных войн», но еще до этого он окончательно утвердился в статусе одного из лучших актеров своего поколения шестичасовым бенефисом в мини-сериале создателя «Прослушки» Дэвида Саймона. Традиционный для Саймона дотошный взгляд на обстоятельства места и времени (Йонкерс конца 1980-х) составил идеальную пару с въедливым талантом Айзека, наделившего полусотней полутонов образ Ника Васиско — самого молодого мэра в истории нации.

«Операция «Финал»

(Operation Finale), 2018

Лучшие роли Оскара Айзека (фото 16)

Заработав прозвище «бойфренд Интернета», украсив пару франшиз (примеру «Звездных войн» последовали «Люди Икс») и женившись на своей давней подруге, датском режиссере Эльвире Линд (родившей Оскару сына Юджина), Айзек и не подумал брать передышку, появившись в семи новых фильмах за 12 месяцев. В их числе — «Субурбикон» Джорджа Клуни, «Ван Гог. На пороге вечности» Джулиана Шнабеля, откровенно позорная слезодавилка «Сама жизнь» и эта историческая драма об охоте на архитектора «окончательного решения еврейского вопроса» Адольфа Эйхмана, ставшая еще и продюсерским дебютом Айзека.

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз