Итоги года 2014: «Пятьдесят оттенков серого» — лидер среди трейлеров на YouTube

Опубликован топ-лист самых просматриваемых роликов к свежим кинохитам

«Пятьдесят оттенков серого»

Пока звезда грядущего кинохита «Пятьдесят оттенков серого» Дакота Джонсон обустраивает быт с бойфрендом Мэттью Хитом в районе Сохо небоскребного Нью-Йорка, американский журнал для киноманов The Hollywood Reporter обнародовал рейтинг самых просматриваемых трейлеров 2014 года на YouTube. Проморолик к экранизированному шедевру Э.Л. Джеймс угодил на первое место, набрав 93 млн просмотров. Мировая премьера картины назначена на 11 февраля 2015 года, а в России фильм стартует с опозданием на день — 12 февраля.

Вторым в трейлер-гонке стал тизер седьмого эпизода знаменитой франшизы «Звездные войны: Пробуждение силы» Джей Джей Абрамса. В его копилке просмотров набрался 81 млн, сделав ролик рекордсменом по количеству просмотров за первые пять дней.

Тройку лидеров замыкает трейлер к фантастической истории о супергероях «Мстители 2: Эра Альтрона».

Полный рейтинг трейлеров выглядит так:

1. «Пятьдесят оттенков серого»: 93 млн просмотров

2. «Звездные войны: Эпизод 7 — Пробуждение силы»: 81 млн

3. «Мстители 2: Эра Альтрона»: 78 млн

4. «Мир Юрского периода»: 64 млн

5. «Черепашки-ниндзя»: 58 млн

6. «Форсаж 7»: 57,5 млн

7. «Миньоны»: 54 млн

8. «Хоббит 3: Битва пяти воинств»: 45 млн

9. «Тупой и еще тупее 2»: 44 млн

10. «Интерстеллар»: 39 млн