Заводит! Британские аналитики доказали, что фото с автомобилем вдвое увеличивает шансы на свидание в Tinder

Срабатывает «эффект двигателя» и определенная марка машины

Интересный разговор, приятная внешность и чувство юмора — это лишь некоторые из черт, которые могут помочь вам заполучить  свидание мечты в приложении для знакомств. Но, похоже, есть и другие нетрадиционные факторы, которые могут увеличить ваши шансы выделиться среди массы одиночек. 

Фото
Getty Images

Необычное исследование провели аналитики британской платформы Click4Reg (проект занимается автомобильными номерами). Разработчики задались вопросом: могут ли определенные фотографии в профиле Tinder повлиять на интерес потенциального партнера? В результате они создали два аккаунта Tinder (один мужской и один женский), меняя основную фотографию профиля после каждых 300 свайпов. На каждой новой основной фотографии профиля пользователь Tinder позировал рядом с одним из 15 популярных автомобилей, который затем использовался для определения того, какие марки увеличивают и уменьшают ваш шанс на мэтч.

Фото
Getty Images

Какие же автомобили больше заводят в приложении для знакомств? 

По результатам теста среди британских пользователей Tinder самым привлекательным автомобилем стал Mercedes-Benz-C-Class. Показатель успеха этой модели — 72,6%, такой профиль получил 218 мэтчей из 300.

На втором месте оказался самый дорогой автомобиль в списке участников — Land Rover Range Rover Sport. Он оказался интересен 213 пользователям Tinder, с показателем успеха 71%.

Фото
Getty Images

Привлекательной «приманкой» для пользователей оказались Volkswagen Polo, BMW 3 Series, Volkswagen Golf, MINI Cooper и Audi A3. 

45% дэйтеров, по данным Click4Reg, получили отказ, когда позировали рядом со старым авто. А 1 из 4 подопытных признались, что рассматривают возможность аренды автомобиля, чтобы произвести впечатление на потенциальных партнеров.