Партнерский материал

Volvo запустили социальную кампанию в честь 60-летия ремня безопасности

#HugMeBelt

Некоторые привычки формируются у нас сами собой, другие приходится вырабатывать. Например, пристегиваться ремнем безопасности в машине не только на передних, но и на задних сидениях автомобиля. Volvo лишний раз хотят напомнить о том, что выполняя это простое действие мы не только потенциально спасаем себе жизнь, но и проявляем таким образом заботу о родных и близких.

Ровно 60 лет назад инженер компании Volvo Нильс Болин подарил миру изобретение, без которого сегодня немыслимо базовое оснащение ни одного автомобиля — трехточечный ремень безопасности. В честь этого Volvo Car Russia запускают социальную рекламную кампанию #HugMeBelt. «Забота о людях является основополагающим принципом всего, что мы делаем в Volvo. И мы уверены, что нашим клиентам тоже важно проявлять заботу о других. Ремень безопасности дарит им такое же чувство защищенности, как объятия любимых людей, и мы хотим, чтобы каждый щелчок ремня безопасности напоминал людям о близких», — комментирует Сергей Михайлов, директор по маркетингу Volvo Car Russia.

Volvo запустили социальную кампанию в честь 60-летия ремня безопасности (фото 3)

Кампания #HugMeBelt призывает пользователей соцсетей публиковать свои селфи с ремнем безопасности и отмечать на них своих друзей и родственников, напоминая о том, как важно пристегиваться.