Мercedes-Benz открыл в московском отеле Radisson Royal первый и единственный в России на сегодняшний день номер «Maybach люкс». Он расположен на 11-м этаже; в основе концепции — воплощение философии современной роскоши, атмосфера комфорта и благополучия, индивидуальности и совершенства в деталях. Люкс площадью 170 м² имеет отдельный вход и предлагает своим гостям живописный вид на Москву-реку. В каждой детали можно заметить объект вдохновения — силуэт автомобиля Maybach: на барной стойке, фотографии, специальные аксессуары. Все детали интерьера изготовлены из высококачественных материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-класса.

«Maybach люкс» — это мечта двух легендарных брендов о новой роскоши, симбиоз ценностей вне времени и прогресса, унаследованных традиций и инноваций. Я уверен, что этот шедевр комфорта, созданный в рамках коллаборации отеля Radisson Royal и Mercedes-Benz, даст начало новому тренду в искусстве гостеприимства», — отмечает Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel.

+2

Кроме того, на днях состоялся вечерний прием на новой яхте Mercedes-Benz — исключительно для клиентов S-Lounge. Просторная яхта (60 метров в длину и 12 метров в ширину) была полностью обновлена, отделана и переоборудована в соответствии с философией автомобильного бренда. Гостей вечера угощали национальной немецкой кухней и оригинальными коктейлями на борту.

«Марка Mercedes-Benz олицетворяет современную роскошь и эксклюзивную мобильность. Это и отличительные особенности яхты: единственная разница заключается в том, что здесь мы говорим о современной роскоши и эксклюзивной мобильности на воде. Кроме того, если вернуться к истории логотипа нашей марки Mercedes-Benz, трехлучевая звезда была создана в начале прошлого века и символизирует мобильность на суше, в воздухе и на воде. Поэтому яхту Mercedes-Benz можно рассматривать как дань великому наследию марки», — говорит Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».

+1