Стиль жизни

Гастрономические тренды, популярные маршруты для путешествий, ультрамодные гаджеты, интерьерные тренды и автомобильные тест-драйвы.

В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz

Последние новости автомобильного бренда

Мercedes-Benz открыл в московском отеле Radisson Royal первый и единственный в России на сегодняшний день номер «Maybach люкс». Он расположен на 11-м этаже; в основе концепции — воплощение философии современной роскоши, атмосфера комфорта и благополучия, индивидуальности и совершенства в деталях. Люкс площадью 170 м² имеет отдельный вход и предлагает своим гостям живописный вид на Москву-реку. В каждой детали можно заметить объект вдохновения — силуэт автомобиля Maybach: на барной стойке, фотографии, специальные аксессуары. Все детали интерьера изготовлены из высококачественных материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-класса.

«Maybach люкс» — это мечта двух легендарных брендов о новой роскоши, симбиоз ценностей вне времени и прогресса, унаследованных традиций и инноваций. Я уверен, что этот шедевр комфорта, созданный в рамках коллаборации отеля Radisson Royal и Mercedes-Benz, даст начало новому тренду в искусстве гостеприимства», — отмечает Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel.

1/5
  • В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz (галерея 1, фото 0)
  • В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz (галерея 1, фото 1)
  • В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz (галерея 1, фото 2)
  • В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz (галерея 1, фото 3)
  • В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz (галерея 1, фото 4)

Кроме того, на днях состоялся вечерний прием на новой яхте Mercedes-Benz — исключительно для клиентов S-Lounge. Просторная яхта (60 метров в длину и 12 метров в ширину) была полностью обновлена, отделана и переоборудована в соответствии с философией автомобильного бренда. Гостей вечера угощали национальной немецкой кухней и оригинальными коктейлями на борту.

«Марка Mercedes-Benz олицетворяет современную роскошь и эксклюзивную мобильность. Это и отличительные особенности яхты: единственная разница заключается в том, что здесь мы говорим о современной роскоши и эксклюзивной мобильности на воде. Кроме того, если вернуться к истории логотипа нашей марки Mercedes-Benz, трехлучевая звезда была создана в начале прошлого века и символизирует мобильность на суше, в воздухе и на воде. Поэтому яхту Mercedes-Benz можно рассматривать как дань великому наследию марки», — говорит Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».

1/4
  • В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz (галерея 2, фото 0)
  • В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz (галерея 2, фото 1)
  • В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz (галерея 2, фото 2)
  • В московском отеле появился номер «Maybach Люкса» от Mercedes-Benz (галерея 2, фото 3)

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз