Тест-драйв Subaru XV
Тест-драйв Subaru XV

А втомобили Subaru у меня привычно ассоциируются со спортивными моделями, гонками, скоростью, визгом тормозов и запахом жженой резины. Думаю, дело во внешности (даже у универсалов есть что-то от болидов) или в «субаровладельцах» (если тебя лихо обогнали на повороте, ищи на бампере заветный значок со звездами). И вот наконец мне предоставился случай на деле разгадать ­загадку скорости Subaru.

На самом деле, поскольку Subaru XV — кроссовер, разогнаться на нем за три секунды не получилось. Динамика, мощность, скорость — все это есть, но не сразу, а когда едешь уже пару минут. Мне лично показалось необычным, что автомобилю требуется время на осознание, что мы уже в пути, на дороге, спешим, в конце концов! Удивила и подвеска. Я подсознательно ждала жесткости гоночного автомобиля. А оказалось, что кроссовер очень комфортен — и для водителя, и для пассажиров.

Учитывая прекрасную проходимость авто, можно смело грузить в салон любимую бабушку с рассадой и везти на дачу — ни ее, ни помидоры в пути не растрясет.

Бренд Subaru обещает удовольствие от вождения и слово свое держит. Глубокое урчание двигателя, ощущение мощи и превосходства на дороге плюс необычный дизайн — это и есть рецепт кайфа от Subaru XV. Девушкам в розовых платьях с той-терьерами наперевес, пожалуй, стоит поискать себе иного друга, а тем, кто привык покорять — и мужчин, и дороги, — автомобиль подойдет идеально.

image

Впечатлило

В неожиданных ситуациях, когда реагировать нужно мгновенно, полный привод обеспечивает невероятную управляемость и устойчивость.

Удивило

Как раз тот самый спокойный разгон. Но менее стремительные девушки не обратят на это никакого внимания.

Понравилось

Космический дизайн, который так и подбивает ­выжать педаль газа до упора.

image

Технические характеристики Subaru XV

• Объем двигателя — 2,0 л.
• Мощность — 150 л/с.
• Цепной вариаторLINEARTRONIC.
• Полный приводSymmetrical AWD.
• Максимальная ско-рость — 187 км/ч.
• Расход топлива в смешанном цикле — 7,9 л/100 км.