Audi Россия объявляет старт приема заказов на первый полностью электрический SUV Audi e-tron. Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивный характер и повседневную практичность. Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке клиенты смогут наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге без компромиссов.
Свобода передвижения
Новый кроссовер приводится в движение двумя мощными электродвигателями, работающими практически бесшумно и с нулевым уровнем выбросов, при этом общая максимальная отдача системы привода достигает 408 л. с. (300 кВт) и 664 Н·м крутящего момента. Максимальный крутящий момент доступен практически со старта движения и обеспечивает электрический кроссовер внушительной тягой. Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с в режиме overboost. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Благодаря инновационной системе рекуперации, обеспечивающей до 30% запаса хода, Audi e-tron способен преодолеть более 400 км на одной зарядке
Электрический полный привод quattro нового поколения гарантирует устойчивость и точную управляемость на любом покрытии и в любых погодных условиях. Система управления о отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями.
Интеллектуальная система зарядки
Высоковольтная аккумуляторная батарея Audi e-tron способна сохранять до 95 кВт·ч энергии, обеспечивая таким образом внушительный запас хода. В дальних путешествиях наиболее удобный способ зарядки — станции с постоянным током мощностью до 150 кВт. Такая возможность предлагается для серийного автомобиля впервые. Благодаря этому Audi e-tron будет готов продолжить поездку уже через 30 минут.
В домашних условиях электрический кроссовер можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. С помощью второго разъема для зарядки (опция), который расположен со стороны переднего пассажира, можно подключить автомобиль к зарядной колонке или розетке независимо от того, как он припаркован.
Прогрессивный дизайн
Традиционно переднюю часть Audi e-tron украшает выразительная восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками, рамка которой выполнена в сером цвете Platinum Grey. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED расположены четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron. Впервые дневные ходовые огни интегрированы непосредственно в блоки фар. Экспрессивный дизайн порогов, а также черные вставки на дверях указывают на место расположения батареи — энергетического центра Audi e-tron. В задней части накладка широкого диффузора акцентирует внимание на том, что у автомобиля отсутствуют патрубки системы выпуска. Эмблемы e-tron на крышке зарядного разъема и тормозных суппортах (опция) выполнены в ярко-оранжевом цвете, сигнализирующем о высоком напряжении.
Подобные цветовые акценты также предлагаются для просторного интерьера, дизайн которого символизирует инновационность, легкость и технологичность. Центральный тоннель выполнен открытым с двух сторон. На нем расположена опора для руки, словно парящая в воздухе, в которую встроен модуль переключения режимов движения. Вся передняя часть салона ориентирована на водителя, к нему обращены два сенсорных дисплея системы MMI, с помощью которых происходит управление основными функциями автомобиля. Количество кнопок и органов управления сведено к минимуму. Входящая в стандартное оснащение виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с четкой графикой и высоким разрешением предлагает два режима отображения информации. Опциональная система Audi virtual cockpit plus предлагает дополнительный третий режим, в котором отображаются подробные сведения о работе электрического привода.
Инновационное оснащение
Одним из ключевых факторов исключительной эффективности Audi e-tron выступает тщательно проработанная аэродинамика. Яркая особенность электромобиля — опциональные виртуальные зеркала заднего вида, впервые в мире предлагающиеся для серийной модели. В опоры «зеркал» встроены небольшие камеры, изображения с которых выводятся на высококонтрастные OLED-дисплеи в салоне автомобиля. С виртуальными зеркалами заднего вида коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron составляет 0,27, что является лучшим показателем в сегменте кроссоверов.
Уже в стандартном оснащении прогрессивный электрический кроссовер предлагает широчайший набор оснащения, среди которого электрический полный привод quattro, адаптивная пневматическая подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Aero» и многое другое. Для нового Audi e-tron доступно три линии оснащения — Advance, Sport и Design, предлагающие безграничный выбор оснащения.
Новый кроссовер Audi e-tron на старте продаж будет доступен для заказа в пяти дилерских центрах марки: Audi City Moscow, «Audi Центр Авилон» и «Audi Центр Запад» в Москве, «Audi Центр Лахта» в Санкт-Петербурге и «Audi Центр Екатеринбург».