В начале сентября амбассадор бренда Samsung в России Наталья Водянова посетила столицу, чтобы принять участие в двух важных мероприятиях, организованных брендом: паблик-токе на тему «Как технологии меняют мир к лучшему» и съемках рекламного ролика новой модели смартфона Galaxy Z Flip3.
Три совершенно разные по духу локации, пятьдесят нарядов на выбор, международная команда стилистов и звездная съемочная группа — именно так проходил съемочный процесс. Наталья предстала в кадре в платьях Mugler, Yanina и Giambattista Valli. Два из трех нарядов были специально доставлены на съемочную площадку из Парижа.
«Для меня важно иметь возможность открыто выражать себя и раскрывать свой потенциал, поэтому мне созвучна философия Galaxy „Выходи за рамки возможного“. Новейшие технологии призваны помогать нам в самореализации — и я с удовольствием расскажу об этом в новой кампании Galaxy Z Flip3», — рассказала Наталья Водянова.
Декорацией для первой части сьемок стал специально созданный в Подмосковье сад, украшенный арками и качелями, увитыми живыми цветами. Наталья Водянова в этой сцене предстала в розовом платье, декорированном нежными бутонами роз. В тон платью был подобран и новый Galaxy Z Flip3 с лавандовым корпусом.
«Мягкий свет, нежные тона, воздушное платье с россыпью лепестков на летящей ткани — мы старались создать атмосферу волшебства, о котором мечтают многие девушки, представляя себя героиней романтичной сказки», — поделилась эмоциями художник-постановщик проекта Татьяна Калинина.
На контрасте с цветущим садом второй локацией для съемок стал футуристичный интерьер здания DominionTower, сконструированного по проекту легендарной Захи Хадид. Соответствующим стал и образ героини: голубой костюм со строгими линиями и вырезами, очки в стиле VR и ультрасовременный смартфон в обрамлении белого неона и металлика.
«Идея была в том, чтобы показать, как в одном человеке могут сочетаться разные ипостаси. Для этого мы сделали резкий переход от теплой романтики сада к холодным оттенкам минималистичного дизайна Dominion Tower», — отметила генеральный продюсер проекта Елена Волошина.
Съемки заключительной сцены ролика проходили на крыше Crowne Plaza с видом на потрясающую панораму ночной Москвы и огни башен Москва-Сити. Алое мини с пышным шлейфом, развевающиеся волосы и ослепительная улыбка модели на фоне неспящего мегаполиса словно говорят зрителям: ты можешь быть разной, оставаясь собой.
Рекламная кампания уже появилась на ТВ, digital-площадках, а также на крупнейшем в России мультимедийном экране здания Гидропроекта в Москве