Партнерский материал

Пять ключевых инноваций нового внедорожника Mercedes-Benz GLE

Еще более усовершенствованный автомобиль

Новый внедорожник GLE, относящийся к Е-классу, Mercedes-Benz впервые представили на парижском автосалоне в октябре прошлого года. ELLE выделил пять основных нововведений автомобиля.

Активная подвеска E-Active Body Control

Полностью интегрированная в сеть, гидропневматическая, активная подвеска на 48-вольтной базе, впервые в комбинации с пневматической подвеской также новой разработки. Это единственная на рынке система, где жесткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и продольной качке кузова.

Активная система помощи при движении в пробках

Система является компонентом комплекса вспомогательных систем и позволяет GLE заблаговременно распознавать пробки, оказывая водителю активную поддержку при движении с частыми остановками в скоростном диапазоне до 60 км/ч. Система способна ассистировать при формировании коридора для проезда спасательных служб.

Функция поворота активной системы экстренного торможения

Если при повороте через встречную полосу возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до скоростей, типичных для совершения таких поворотов.

4MATIC

Впервые на автомобилях с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также в подзаряжаемом гибриде становится доступен полностью изменяемый полный привод (TonD, Torque on Demand = крутящий момент по требованию), где распределение момента между передней и задней осями регулируется в диапазоне от 0 до 100 % в соответствии с выбранным режимом движения. При заказе предлагаемого в качестве опции пакета Offroad в распоряжении водителя окажется мировая новинка — также полностью изменяемый полный привод (TonD) с понижающей и повышающей передачами. Тем самым проходимость автомобиля GLE на бездорожье поднимается на небывалый прежде уровень.

Комфортабельность сидений

Обладая значительно большей колесной базой (прирост на 80 мм), новый GLE является, соответственно, и более просторным. Особый комфорт обеспечит доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой, а в качестве опции предлагается третий ряд сидений.