В этом году LG Electronics празднует свое 60-летие. В честь этого события компания представила новую коллекцию техники и роботов в #ПространствоРешенийLG. Вместе с этим был презентован ролик с Денисом Глушаковым в рамках рекламной кампании новых технологий OLED-телевизоров.

Новая рекламная кампания LG Electronics с Денисом Глушаковым (фото 1.1)
Денис Глушаков
Новая рекламная кампания LG Electronics с Денисом Глушаковым (фото 1.2)
Марина Кравец

В начале видео футболист красит поле в черный цвет. Зачем, спросите вы? Дело в том, что именно на фоне черного цвета на телевизорах LG OLED остальные оттенки получаются еще более яркими и насыщенными. Это становится особенно заметно, когда напряженную игру, в которой принимает участие Глушаков, прерывает появление яркого клоуна, который получает карточки от желтой до несуществующих цветов. Комментировал этот веселый матч российский спортивный журналист и комментатор Нобель Арустамян.

Технология OLED — это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость. В сочетании с Dolby Vision и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos телевизор создает эффект полного погружения в футбольный матч.