Активная подвеска с функцией прогнозирования

Audi представляет новое высокотехнологичное решение для флагманского седана Audi A8 — активную подвеску с функцией прогнозирования. В зависимости от выбранных настроек представительский седан демонстрирует высочайший уровень комфорта или динамичность спорткара.

Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется с помощью электромеханических приводов, что позволяет менять и дорожный просвет под конкретную ситуацию на дороге. Активная подвеска позволяет приподнять или опустить кузов на величину до 85 мм от среднего положения независимо по всем четырем углам всего за полсекунды.

Многогранный характер флагманского седана Audi A8 (фото 1)

Широкий спектр настроек: от динамичных (dynamic) до исключительно комфортных (comfort plus)

В сочетании с пневматической подвеской и системой Audi drive select (стандартное оснащение) активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает широчайший диапазон характеристик. При выборе режима dynamic управляемость флагманского седана сравнима со спорткаром. Audi A8 уверенно входит в повороты и следует траектории. В момент, когда на автомобиль действует поперечное ускорение 1 g, угол наклона (крена) кузова составляет всего 2 градуса. В аналогичных условиях автомобиль со стандартной подвеской кренится более чем на 5 градусов. В любой ситуации на дороге система оптимальным образом распределяет раскачивающие моменты, а при резком ускорении или торможении продольные колебания кузова сводятся к минимуму. Результатом является спортивная управляемость. Флагманская модель Audi движется предельно точно и демонстрирует выдающуюся и безопасную управляемость.

Многогранный характер флагманского седана Audi A8 (фото 3)

Инновационные технологии: функция прогнозирования

При выборе в системе Audi drive select режима comfort plus, представительский седан преодолевает неровности дорожного полотна максимально плавно. Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется на основе данных, полученных от передней видеокамеры. Система заблаговременно определяет неровности покрытия и подстраивает под них параметры работы активной подвески. Перед приближением к неровности разработанная специалистами бренда Audi функция прогнозирования подает исполнительным механизмам команду на совершение определенного хода, активно управляя подвеской. В результате перемещение кузова сокращается, а продольные волны и прочие неровности дорожного полотна компенсируются практически полностью. Видеокамера передает данные о состоянии покрытия 18 раз в секунду, за счет чего весь сложный процесс регулировки подвески занимает лишь несколько миллисекунд. Электронная платформа ходовой части обрабатывает информацию о состоянии дорожного полотна и точно контролирует параметры всех компонентов подвески практически в реальном времени.

Многогранный характер флагманского седана Audi A8 (фото 5)

Система Audi pre sense 360°: повышенный уровень безопасности

В сочетании с системой безопасности Audi pre sense 360°, входящей в пакет ассистирующих систем «Город», активная подвеска с функцией прогнозирования повышает уровень пассивной безопасности. Подвеска работает в паре с центральной системой управления ассистирующими системами (zFAS), которая обрабатывает данные от всех датчиков и определяет потенциально опасные ситуации. При неизбежном боковом столкновении на скорости выше 25 км/ч активная подвеска поднимает кузов со стороны удара на величину до 80 мм, что позволяет переместить порог в более оптимальное положение и лучше поглотить энергию удара. Деформация пассажирского отсека и нагрузки, действующие на водителя и пассажиров (в первую очередь в области грудной клетки и живота), могут быть уменьшены на 50 % по сравнению с поперечным столкновением при стандартной высоте кузова.

Активная подвеска с функцией прогнозирования доступна для заказа в России с августа 2019 года.

Многогранный характер флагманского седана Audi A8 (фото 7)