Последствия коронавируса вынуждают людей по всему миру переходить на режим самоизоляции, а правительства стран вводить новые меры для предотвращения распространения вируса. Одна из них — закрытие мест массового скопления людей. В первую очередь это касается кинотеатров, музеев, концертных площадок.
В связи с этим большинство культурных организаций переводят свой контент в онлайн, создавая трансляции лекций и театральных постановок, обеспечивая открытый доступ к контенту, запуская блоги от имени кураторов и новые онлайн-форматы — словом, делают все возможное, чтобы воодушевлять и вдохновлять нас, пока мы заперты в четырех стенах, несмотря на колоссальные потери, которые они несут из-за закрытия и отмены. В это непростое для нас всех время мы предлагаем поддержать свои любимые культурные места.
Для этого завтра, 20 марта, весь мир объединится в глобальной кампании #culturecommute . Акция продлится всего один день и планирует объединить 50 000 участников по всему миру.
Компания v confession agency (VCA) присоединяется к глобальной инициативе и запускает благотворительный марафон #КУЛЬТУРНЫЙПРОЕЗДНОЙ, призывая всех находящихся в самоизоляции поддержать свое любимое место культуры, сделав в эту пятницу, 20 марта, пожертвование на сумму, которую обычно вы тратите на проезд (рекомендованная — 300 рублей).
Чтобы принять участие в акции, необходимо выполнить несколько простых шагов в Instagram:
1.Выложить в Stories готовую картинку «передайте за проезд», тэгнуть 5 друзей и отметить @vconfession.
2.Следующим постом запостить инструкцию для своих подписчиков.
3.Осуществить пожертвование любимой институции онлайн в размере 300 рублей или больше.
4.Выложить скриншот с сайта институции или свое фото-воспоминание из места, которое вы поддержали, тэгнуть его и поставить хештэги кампании #культурныйпроездной #culturecommute.
20 марта 2020