Следить за выходами модных хип-хоп исполнителей, релизами кроссовок и кампейнами крупных модных Домов можно не только в телеграм-каналах или на сайтах изданий. При помощи команды ВКонтакте мы убедились, что в соцсети есть сильные локальные fashion-медиа со своим авторским стилем.

Bless

Группа Bless уже три года рассказывает о новостях из мира моды, а также про связь музыки и кино c fashion-индустрией. Если не знаете, какой фильм посмотреть вечером, хотите быть в курсе, что происходит с карьерой Демны Гвасалия или другого дизайнера, или вдохновиться самыми новыми глянцевыми съемками — лента пабика вмещает всю интересующую вас повестку. Предупреждаем: дискуссии под некоторыми постами могут увлечь вас не меньше, чем сами сообщения от админа.

Фото №1 - 5 действительно модных групп о моде во ВКонтакте

WHAT’S ON THE STAR?

В чем сегодня вышел за продуктами в соседний супермаркет Tyler, The Creator или Джастин Бибер? Группа WHAT’S ON THE STAR? предлагает не подборку фотографий репортеров, а детальный разбор каждого образа зарубежных и отечественных хип-хоп звезд: с брендами, ценами и даже ссылками на интернет-магазины, где можно купить такую же футболку, как у Obladaet.

Фото №2 - 5 действительно модных групп о моде во ВКонтакте

ÖMANKÖ

Проект Артема Ермилова ÖMANKÖ, созданный в 2015 году, насчитывает более 200 тыс. подписчиков во ВКонтакте и 110 тыс. в инстаграме. Каждый день они получают новости из мира моды и уличной культуры: релизы кроссовок, новых альбомов, последние работы знаменитых фотографов и лукбуки брендов — от новичков индустрии до крупных модных Домов. Помимо постов с иллюстрациями и фото, в соцсети вы можете прочитать аналитические тексты постоянных авторов паблика.

Фото №3 - 5 действительно модных групп о моде во ВКонтакте

Лукон

Образ с названием «Градиент» или «Концептуальный»? В паблике «Лукон», в лучших традициях начала 10-х собираются луки с учетом актуальных трендов. Помимо готовых наборов «Худи + джинсы + кроссовки из последнего дропа спортивного бренда», в ленте группы — подборки вещей по категориям: можно выбрать широкие брюки из нескольких вариантов или сумку до 1 тысячи рублей. Ссылки на магазины админы закрепляют под фото, чтобы понравившуюся вещь можно было сразу добавить в корзину.

Фото №4 - 5 действительно модных групп о моде во ВКонтакте

SneakerWiki

«Мы не магазин», — пишет команда паблика, в котором кроссовки встают в один ряд с предметами искусства. Как подсказывает название группы, кроме сникеров вы не найдете в ленте другие модели обуви: только новинки из мира стритвира и уникальные дропы, не требующие дополнительного описания. Нередко фотографии или видео публикуются без каких-либо комментариев: сообщество знатоков, собравшееся в «SneakerWiki», профессионально обсудит в комментариях модель кроссовок и без участия админов.

Фото №5 - 5 действительно модных групп о моде во ВКонтакте