26 мая 2020 года ООО «Субару Мотор» празднует 20 лет присутствия на российском рынке. Именно в этот день в 2000 году в России начало свою работу официальное представительство Subaru Motor. Начав с маленьких шагов по его изучению российского рынка, Subaru Motors в результате запустили успешный проект с открытием дилерских центров, обучением сотрудников в «Академии Субару» и презентациями моделей.

Щоу-рум Subaru, 2009 г.
Щоу-рум Subaru, 2009 г.

На сегодняшний день Subaru Motor — это 48 официальных дилерских центров в 39 городах, учебный центр «Академия Субару» по подготовке первоклассных технических специалистов, шесть моделей автомобилей на любой вкус и бюджет, а также автомобильные фестивали Subarufest. Компания активно развивается и готовит много новых и интересных проектов в будущем.

«Россия — страна с очень высокой автомобильной культурой. А у автомобилистов России высокая техническая грамотность, большие запросы и ожидания. Они хотят иметь классные автомобили, и они достойны самого современного и лучшего», — считает Такахаши Тацуо, генеральный директор ООО «Субару Мотор.

Больше информации об автомобилях Subaru вы можете найти на официальном сайте бренда Subaru Motors.