Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

T

СпЕциальный проект

{"points":[{"id":57,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":19}},{"id":59,"properties":{"x":28,"y":-34,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.1,"scaleY":1.1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":19}}],"steps":[{"id":58,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":57,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":59,"properties":{"x":5,"y":-66,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.25,"scaleY":1.25,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":58,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":36,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-61}},{"id":38,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-89}},{"id":53,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-46}},{"id":55,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-61}}],"steps":[{"id":37,"properties":{"duration":2,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":54,"properties":{"duration":2,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":56,"properties":{"duration":2,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":14,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":23}},{"id":16,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.06,"scaleY":1.06,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":20}}],"steps":[{"id":15,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":29,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-38}},{"id":31,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-54}},{"id":32,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-14}},{"id":34,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-38}}],"steps":[{"id":30,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":33,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":35,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Вместе с известнейшим итальянским брендом кофе, который неразрывно связан с утром миллионов людей, разбираемся в понятии Sustainability и узнаем, как ответственный подход Lavazza к своему делу меняет мир к лучшему. А еще — знакомимся с линией Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic и ее амбассадорами в России. Ими стала группа выдающихся женщин.

Что такое Sustainability для производителей кофе?

Всем нам знакомо название бренда Lavazza: еще задолго до пандемии ни одна поездка в Италию не обходилась без обязательной покупки пары пачек знаменитого кофе для себя и в подарок друзьям. 

{"points":[{"id":8,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":62}},{"id":10,"properties":{"x":49,"y":-54,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.09,"scaleY":1.09,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":69}}],"steps":[{"id":9,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Компания-производитель кофе, основанная Луиджи Лавацца в далеком 1895 году, уже давно заняла прочную позицию на российском рынке (на радость нам, лишенным возможности путешествовать по любимому Апеннинскому полуострову) и, сохранив верность вековым традициям, максимально адаптируется к современной повестке. Например, Lavazza действительно знает, что такое устойчивое развитие, и использует это понятие не как маркетинговую уловку, а как основу построения успешного бизнеса. Чтобы внести ясность, стоит отметить, что «устойчивое развитие», или Sustainability, хотя и связано с индустрией моды, но не относится только к ней.

Пока дизайнеры ищут способы уменьшить вред для экологии в процессе производства хлопка и утилизации нераспроданных товаров, крупные кофейные компании, такие как Lavazza, стараются изо всех сил не просто не навредить природе, но и приумножить ее богатства. Также важно стремление компании сделать так, чтобы люди, вовлеченные в ее деятельность, были довольны условиями труда и любили свою работу. Ведь социальная ответственность — один из ключевых принципов концепции устойчивого развития.

{"points":[{"id":50,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-48}},{"id":52,"properties":{"x":-41,"y":-13,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1.61,"scaleY":1.61,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-64}}],"steps":[{"id":51,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Если в глобальной повестке понятие Sustainability появилось несколько лет назад, то итальянские производители кофе задумались об этом еще в 2004 году, когда был создан некоммерческий фонд Giuseppe e Pericle Lavazza Foundation.

Фонд занимается внедрением и продвижением проектов устойчивого экономического, социального и экологического развития в сообществах локальных производителей кофе в 19 странах. Например, при помощи финансовых возможностей фонда восстанавливаются леса Амазонки, а в Колумбии сотни фермерских семей получают помощь в восстановлении плантаций, пострадавших в результате внутренних вооруженных конфликтов.

{"points":[{"id":17,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":19,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":18,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":20,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":22,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":21,"properties":{"duration":0.1,"delay":0.3,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
{"points":[{"id":23,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":25,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":24,"properties":{"duration":0.8,"delay":0.6,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Как принципы устойчивого развития превратились в кофе

В центре многих программ Lavazza — поддержка молодежи и женских сообществ, участвующих в производстве кофе, который позже сделает утро миллионов людей счастливее. Программа Cup of Learning (названная по аналогии с английским словосочетанием «кружка кофе» — Cup of Coffee, — где «кофе» заменили на «обучение») помогает молодым парням и девушкам из малообеспеченных семей найти работу в сфере кофе и получить все необходимые для этого знания.

Во главе перемен, инициируемых Lavazza, стоит множество женщин из локальных сообществ, рожденных в семьях, поколениями занимающихся выращиванием кофе. В проекте Change for Better компания рассказала истории семи героинь, своим трудом вносящих позитивные перемены в окружающий мир и индустрию кофе. Lavazza познакомила мир с Доной Ритой из Гондураса: она в числе почти 85 000 других небольших производителей кофе прошла обучение по системе устойчивого развития сельского хозяйства, организованное фондом Lavazza Foundation. А Шейла Ампумуза в 2020 году вместе с другими молодыми ребятами из Уганды получила финансовую поддержку и прошла обучение по основам предпринимательства.

Результаты работы фонда Giuseppe e Pericle Lavazza Foundation теперь можно увидеть и в России: на полках магазинов кофейные энтузиасты наверняка успели отметить появление ярких упаковок нового органического кофе Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic. На создание этой линии экспертов Lavazza вдохновили проекты фонда: обучение фермеров, восстановление лесов и экологические инициативы.

 ¡Tierra! Bio-Organic For Planet

Изменение климата опасно для всего живого, в том числе и для кофе — колебание температур может снизить качество зерен. Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic For Planet — это органическая арабика, собранная вручную из нетронутых мест Африки, Центральной и Южной Америки, где Lavazza Foundation участвует в проектах по обучению производителей кофе безопасным для природы сельскохозяйственным методам.

 ¡Tierra! Bio-Organic For Amazonia 

Сладко-фруктовая арабика из Перу, где фонд Lavazza участвует в деятельности по защите тропических лесов Амазонки, поможет наслаждаться утром и не беспокоиться о том, что из-за ее выращивания пострадала планета.

 ¡TIERRA! BIO-ORGANIC FOR AFRICA

 ¡TIERRA! BIO-ORGANIC FOR AFRICA

Эта ярко-оранжевая пачка заключает в себе смесь собранных вручную органической арабики и робусты из Восточной Африки с невероятно насыщенным вкусом, который передает тягу молодых людей к знаниям. В регионе произрастания кофе Lavazza поддерживает новые поколения фермеров, обучая их предпринимательству и управлению своим бизнесом.

{"points":[{"id":43,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":7}},{"id":45,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":35}},{"id":46,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":30}},{"id":48,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":66}}],"steps":[{"id":44,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":47,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":49,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Самый безопасный для экологии мерч создан при помощи кофе Lavazza

{"points":[{"id":43,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":66}},{"id":45,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":35}},{"id":46,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":30}},{"id":48,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":66}}],"steps":[{"id":44,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":47,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":49,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Анна Погодина

Вместе с запуском линии Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic в России итальянская марка решила поддержать женщин нашей страны, готовых менять окружающий мир к лучшему.

Так появилась специальная коллекция одежды, разработанная брендом экологического дизайна Petrichor совместно с Lavazza.

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":72}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":75}},{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":72}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}},{"id":5,"properties":{"duration":1.5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Три свитшота напоминают своим цветом о жизнерадостных упаковках Tierra, а надпись #itswhatinsidethatters мотивирует на свершения. Рисунок был напечатан на одежде с помощью красителя на кофейной основе, полученного из жмыха, оставшегося после заваривания кофе Tierra.

«Выбирая партнеров для работы, всегда оцениваю в компании прозрачность процессов, социальную активность и качество продукта. Помимо гарантированного вкуса, Lavazza с 2014 года соответствует и остальным параметрам: забота об экологии и людях, работающих в компании», — рассказала об опыте сотрудничества основательница Buro Petrichor Анна Погодина.

«Выбирая партнеров для работы, всегда оцениваю в компании прозрачность процессов, социальную активность и качество продукта».

Самира Мустафаева

В дополнение к этому проекту Lavazza также установила партнерские отношения с группой российских женщин-лидеров, которые отстаивают ценность расширения прав и возможностей каждой девушки и стремятся работать во имя лучшего будущего, как и кофейный итальянский бренд. В список новых друзей Lavazza вошли певица и попечитель кризисного центра помощи женщинам «Дом для мамы» Рита Дакота; Самира Мустафаева, победительница чемпионата мира по художественной гимнастике, основательница спортивной студии STRETCHING; Дарья Василькова, основательница студии интерьерного дизайна Art Group by Daria Vasilkova; Буляш Тодаева, основательница лаборатории по разработке устойчивых продуктов Zerowaste lab.

Дарья Василькова

Буляш Тодаева

Девушки станут главными героинями цифровой кампании, поддерживая идею устойчивого развития, транслируемую при помощи линейки ¡Tierra!, а также через эксклюзивную коллекцию одежды Petrichor. Stay tuned. больше информации в социальных сетях Lavazza.

СпЕциальный проект

{"width":1264,"column_width":48,"columns_n":20,"gutter":16,"line":16}
default
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: pt_serifregular; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}