Mini me: детская версия рекламы Burberry с Кейт Мосс и Карой Делевинь

Часовой бренд представил свою вариацию промо-снимков

Год назад рекламная кампания Burberry с Кейт Мосс и Карой Делевинь наделала много шума – этим успехом решил воспользоваться часовой бренд Withings Activité Pop, создав свою версию снимков, уже ставших легендарными. Правда Кейт и Кару на этот раз заменили юные модели – 10-летняя Харли Чэпмэн и 12-летняя Майя Коски-Вуд. Через несколько лет малышки составят серьезную конкуренцию старшим коллегам.

Девочки практически точно воспроизвели образы с черно-белых кадров, снятых Марио Тестино – классические тренчи Burberry, небрежные локоны, натуральные образы. Единтвенная разница – на запястьях юных моделей красуются часы рекламируемого бренда.

«Было очень весело изображать такие знаменитые кадры всемирно известного бренда, - рассказала в интервью мини-Кара Харли Чэпмэн. – Мне и раньше часто говорили, что я похожа на Кару. Если бы в карьере я была хотя бы наполовину так успешна, как она, я была бы невероятно счастлива».

Еще интереснее было бы увидеть совместную фотосессию суперзвезд со своими маленькими копиями!