26-летний французский фотограф Матье Сезар штурмом взял индустрию моды всего за несколько лет. До этого знаменитый ныне мастер успел побывать пожарным и парикмахером. Одним из клиентов Матье-парикмахера оказался директор известной сети кинотеатров, которому Сезар вручил копию своего короткометражного фильма. Фильм стали транслировать во всех кинотеатрах сети перед началом сеансов. Так Матье Сезару открылась дорога в мир высокой моды: бренд Louis Vuitton предложил снять рекламную кампанию, затем последовали съемки Натальи Водяновой, Daft Punk, Ланы Дель Рей и Джорджии Мэй Джаггер. Его рекламная кампания для аромата Yves Saint Laurent L’Homme размещена на билбордах по всему миру. Матье Сезар периодически продолжает сотрудничать с Louis Vuitton – для бренда он снял еще один короткометражный фильм. Никогда не учившись искусству фотографии, Сезар стал легендой в фэшн-мире. Впервые в истории всемирно известный фотограф окунулся в мир детской моды эксклюзивно для
Главной героиней
К началу нового учебного сезона сайт Melijoe.com представил актуальную подборку на тему
Еще один образ из разряда «вечная классика» – рок. Кожаные косухи, деним, металлические детали и другие составляющие легендарного стиля прекрасно смотрятся не только на взрослых. Подтверждение тому –
Особого внимания заслуживает