Испанский модный бренд Mango, широко известный на международном рынке и владеющий 2600 магазинами в 109 странах мира, вступает в категорию детской одежды и вскоре представит в магазинах свою дебютную линию MANGO Kids. Под этой маркой будет выпускаться одежда как для девочек, так и для мальчиков в возрасте от трех до двенадцати лет. В линию войдут базовые предметы гардероба в повседневной стилистике, изделия, отражающие все последние веяния моды, а для девочек бренд специально адаптировал бестселлеры из женской коллекции, чтобы мамы и их дочки могли одеваться в едином стиле. Кроме одежды в MANGO Kids будут представлены обувь, аксессуары и нижнее белье. Новая линия детской одежды появится в интернет-магазине бренда уже 18 июля, а в обычных магазинах Mango будет продаваться с середины августа. Стильную одежду для детей можно будет приобрести в 150 магазинах бренда, расположенных в 31 стране, в том числе и в России.

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Более того, это не все приятные новости от Mango. Компания продолжает активно развиваться и вскоре запустит проект «мега-магазина» в Европе и России. Площадь таких магазинов составит от 800 до 3000 квадратных метров, в них будут представлены все линии бренда – женская одежда MANGO, мужская одежда H.E. by MANGO, детская одежда MANGO Kids, спортивная одежда и нижнее белье MANGO Sport&Intimates, а также аксессуары MANGO TOUCH. Еще одно радостное событие – в следующем году бренд планирует представить еще две новые линии – молодежную для возрастной категории от четырнадцати до двадцати лет и линию модной одежды больших размеров. Также в планах Mango – выход на рынки Экваториальной Гвинеи, Монголии, Анголы и Зимбабве.