Dolce & Gabbana представили новую детскую рекламную кампанию

Дизайнеры сами приняли участие в съемке

Обычно Доменико Дольче и Стефано Габбана принимают непосредственное участие в создании своих рекламных кампаний, но в кадре не появляются: Доменико выступает в качестве фотографа, а Стефано – креативного директора. Но для новых промо-снимков детской коллекции они сделали исключение. Дизайнеры доверили камеру своему ассистенту, а сами присоединились к героям съемки. Вместе с ними на площадке оказались десять малышей разных возрастов и национальностей и взрослые модели.

Судя по бэкстейдж-ролику, атмосфера на фотосессии была непринужденной:

Детская коллекция Dolce & Gabbana выполнена в том же стиле, что и модели для взрослых. В этом сезоне дизайнеров вдохновила испанская культура – это нашло отражение в принтах, цветах и силуэтах.