Отношения

Любовь и секс, психология отношений в семье, секреты успешной карьеры и высокой самооценки - узнавайте больше о себе и своих близких.

«Заряжены на успех»: какие компании делают нас лучше?

Приложение Badoo, экоответственность в моде и фильмы, за которые не стыдно, — кто сегодня соответствует духу времени

«А вы знаете, кто именно сшил джинсы, которые сейчас на вас надеты?» С такой фразы начинает нашу встречу героиня октябрьского номера ELLE Ливия Ферт, супруга оскароносного актера Колина Ферта и самый влиятельный на сегодняшний день экоактивист в индустрии моды, заставивший большинство брендов в корне пересмотреть их философию, производство и политику. В этом вопросе европейская аристократка заявляет прямым текстом: идеалы компании, которая стоит за каждой парой брюк или белой футболкой, сегодня важны не меньше, чем то, как они на вас сидят. Выглядеть эффектно в глазах окружающих — это не о сексуальности и элегантности (ну или не только о них), но и, прежде всего, о вашей позиции. И одной модной индустрией дело не ограничивается.

«Заряжены на успех»: какие компании делают нас лучше? фото [1]

В США молодые и прогрессивные зрители могут бойкотировать фильм, если накануне премьеры вокруг него разразился скандал о том, что исполнительницам главных ролей платят в разы меньше, чем их коллегам-мужчинам. И это правило распространяется на все сферы: от программы по вызову такси («Они ущемляют в правах своих разработчиков? Поеду на конкуренте!») до приложения для знакомств. Например, в отличие от западных аналогов сервис Badoo больше напоминает социальную сеть и «уютный чатик», что психологически помогает клиентам вести себя в нем более открыто и честно. А личные истории сотрудников его модных офисов, куда нанимают самых прогрессивных людей индустрии, — один из «маяков», стабильно привлекающий новых пользователей. Почему чужие условия труда стали настолько важными? Доказано: если человек счастлив и успешен на работе и чувствует себя комфортно рядом с коллегами — он создаст на порядок лучший, качественный и креативный, «заряженный на триумф» продукт, с которым вы захотите себя ассоциировать.

«Заряжены на успех»: какие компании делают нас лучше? фото [4]

Поколения миллениалов (23-32 года) и центениалов (15-22) больше не хотят ассоциировать себя с героями рекламных роликов, которые, по сути, имеют довольно абстрактное отношение к самому бренду. Личные истории успеха мотивируют нас приобретать конкретную одежду/скачивать определенные приложения и пользоваться/отказаться от конкретных услуг. Куда важнее и убедительнее, что Coca-Cola пьет модный дизайнер компании, который не просто разрабатывает упаковку, но и реально пользуется своим продуктом, молод и энергичен. Честность стала важной характеристикой для современных потребителей. Компания хочет купить отзыв неподкупного блогера? «Деньги оставьте себе!» А вот рецензия все-таки выйдет — только не стоит сетовать потом на то, что после такого отклика пришлось приостановить производство. Гораздо продуктивнее сделать качество, креатив и открытость составляющими своей работы. Или взять хотя бы очаровательных и прогрессивных сотрудниц Badoo, в активе которых есть масса любовных побед, благодаря собственному приложению. Каждая подобная история — часть глобального тренда, так называемый brand transparency. Другими словами: политика, когда бренд рассказывает о себе как можно больше, чтобы повысить доверие. Об этом говорят и цифры: по данным исследования 2016 года Label Insight Revolution Study, 94% потребителей невероятно важно, насколько бренд перед ними открыт. Чем меньше секретов — тем выше уровень доверия. «Прозрачность» идет рука об руку с подлинностью: от социальной ответственности перед сотрудниками до доступа к информации о торговых марках и ответов на кризисные ситуации. Не случайно компания Google включила приложение Badoo в один из своих обзоров Year-End Zeitgeist (или «Дух времени»). И этому духу сегодня хотят соответствовать свыше трехсот шестидесяти миллионов (!) зарегистрированных пользователей.

«Заряжены на успех»: какие компании делают нас лучше? фото [2]

Каждый человек сегодня хочет быть причастен к успеху, оптимизму и принятию правильных решений. С точки зрения психологии мы искренне верим, что это делает нас самих лучше и поможет достичь собственных целей намного быстрее. Особенно ярко такая тенденция прослеживается в сфере онлайн. Помните высказывание «айтишники — это новые нефтяники»? Именно на их образ жизни и работу сегодня все равняются. Образ самого Марка Цукерберга, офис, расписанный граффити, захватывающие тимбилдинги — итог: социальная сеть номер один, с которой престижно себя ассоциировать. Похожая ситуация с самым популярным онлайн-сервисом знакомств Badoo, который создают люди, искренне заинтересованные в ваших любовных победах. Особенно интересно это будет узнать девушкам. Одной зарплатой мотиваторы успеха внутри компании не ограничиваются. Скажем, девушки могут посетить массаж или маникюр, не выходя из офиса. «У нас в компании есть женский комитет, который объединяет всех девушек-сотрудниц. Это не закрытое сообщество girls only, где мы обсуждаем мужчин, а место, где каждая девушка из любого отдела компании может поделиться своими мыслями, как сделать пребывание женщин в компании еще более комфортным, — рассказывает Ариана Джанбаз, PR-менеджер Badoo. — Конечно, у нас есть и тимбилдинги, и различные активности для всех сотрудников. Например, пятничные вечеринки с классной едой, куда можно пригласить членов семьи или друзей. Все это служит подспорьем для объединения женщин в большом мужском коллективе». Раньше подобные истории рассказывали про героев Силиконовой долины, а теперь — про российские компании. В случае с приложением, его разработчики — «счастливые купидоны», которые делают и вашу жизнь на порядок лучше.

Перейти
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз