Паросмия — это искаженное восприятие запахов и вкусов. Некоторые люди могут постоянно ощущать специфические запахи, путать запахи одних предметов с другими, испытывать проблемы с определением аромата или даже ощущать сильный запах при условии отсутствия поблизости его источника. В последнее время, в связи с распространением коронавируса, паросмия стала массовым явлением и люди все чаще начали жаловаться на изменение или на искаженное восприятие вкусов и запахов.
Специально для тех, кто столкнулся с паросмией, и был создан
После тщательного изучения вопроса авторы проекта поняли, что эта проблема является довольно распространенной и необходимо найти способы ее решения. Так, сначала появилась статья (собравшая воедино мнения специалистов и вызвавшая большой отклик в профессиональной среде), а ещё чуть позже бренд открыл уникальную вакансию «кавист с паросмией» — для того, чтобы максимально эффективно помочь клиентам с измененным восприятием в выборе вина.
На основании исследований в рамках проекта был запущен