Отношения

Любовь и секс, психология отношений в семье, секреты успешной карьеры и высокой самооценки - узнавайте больше о себе и своих близких.

Зачем нужен личный бренд и как его создать?

Полезная информация о том, как стать успешным человеком в условиях современного мира. Зачем нужен личный бренд?

В эпоху, когда конкуренция на рынке труда постоянно возрастает, а за хорошее место идет по-настоящему острая борьба, наличие мощного личного бренда помогает человеку достигать желаемых целей. По большому счету, личный бренд включает в себя все те характеристики, которыми обладает любая крупная компания со своей маркой — история успеха, транслируемые ценности, заработанное доверие публики и многое другое — только применительно к отдельно взятой личности. Именно поэтому сегодня для амбициозных людей так важно заниматься собственным имиджем и репутацией — быть просто хорошим специалистом зачастую уже недостаточно для создания удачного стартапа или построения карьеры.  

Зачем нужен личный бренд и как его создать? (фото 1)

Примеры успешного личного бренда

Таких примеров более, чем достаточно. Скажем, Илон Маск — мастер в этом деле. Далеко не каждый его нашумевший проект является коммерчески выверенным и приносящим прибыль (чаще даже наоборот), однако серьезные убытки в конкретных отраслях не вредят его репутации успешного бизнесмена, инвестора-мечтателя и талантливого парня. И это действительно важно, ведь подобная слава не дает акциям его компании падать в цене, так как само имя Илона Маска служит надежной гарантией для инвесторов. Или взять, к примеру, Дональда Трампа, который долгое время совмещал карьеру бизнесмена и телезвезды — в итоге он так прославился своим напористым характером, странной харизмой и дерзостью, что любовь публики привела его на должность президента США.

Подобных примеров среди звезд шоу-бизнеса еще больше: все косметические марки и марки одежды, которые основывают различные звезды, есть не что иное, как монетизация созданного личного бренда той или иной знаменитости. В частности, грамотное позиционирование помогает селебрити оставаться на виду. Например, за спиной у Эммы Уотсон не так уж много сенсационных ролей, и снимается она не чаще других звезд, однако о ней помнят и говорят благодаря ее образу интеллектуалки и защитницы женских прав: ее ценности разделяют многие люди, а значит, общественная активность знаменитости совсем не напрасна.

Зачем нужен личный бренд и как его создать? (фото 3)

7 шагов к формированию личного бренда

Впрочем, совсем не обязательно планировать стать президентом или звездой, чтобы всерьез задуматься о личном бренде. Если вы хотите добиться лучшей должности в своей области, заняться стартапом или работать на фрилансе, то задуматься о собственном позиционировании вам точно стоит. Итак, с чего же начать в этом деле?

Поймите, к чему вы стремитесь (и зачем вам личный бренд). Естественно, все начинается с определения собственной цели. Исходя из того, что вы хотите получить в итоге — новую высокую должность, статус звездного блогера, гуру SMM и специалиста по классической литературе — будет зависеть схема ваших действий. Если столь амбициозные задачи вас не волнуют, то начинать строительство личного бренда «от скуки» все же не нужно: зря потратите время и силы.

Определите свою целевую аудиторию. В зависимости от задач, вам надо продумать, на какую целевую аудиторию вы будете работать. От этого зависит контент, который вы станете создавать, а также какую платформу выберете для его размещения — от персонального сайта до социальных сетей. Скажем, будущим блогерам лучше выбрать для собственного продвижения Instagram, тогда как людям, претендующим на лавры серьезного аналитика, можно отдать предпочтение Facebook.

Зачем нужен личный бренд и как его создать? (фото 5)

Решите для себя, какие ценности будете транслировать. Изучив свою аудиторию, вы поймете также, каких ценностей они придерживаются, и какие действия могут вызвать их одобрение. Соответственно, это повлияет на ваше поведение в общественном поле, и поможет избежать недопонимания с публикой.

Продумайте свой стиль и образ. Само собой, без этого никуда. Постарайтесь сделать свой образ узнаваемым и запоминающимся. Это не значит, что нужно экстравагантно одеваться (хотя почему бы и нет, если речь идет о модной индустрии), однако подумайте над фирменной чертой своего костюма — скажем, носите необычные броши или отдавайте предпочтение только черным (или желтым, белым, красным) аксессуарам. 

Зачем нужен личный бренд и как его создать? (фото 7)

Будьте активны в Интернете и социальных сетях. Да, у многих людей не хватает времени на социальные сети, однако не стоит забывать, что они по-прежнему являются отличным средством для формирования собственной репутации среди экспертного сообщества и широкой публики. Также здесь можно знакомиться со специалистами из своей среды, и делиться ценными знаниями и новостями. Кроме того, грамотно ведя собственные аккаунты, давая интересную и полезную информацию людям, вы достаточно быстро сможете прослыть гуру в выбранной области, и даже найти работу через социальные сети.

Участвуйте в профессиональных мероприятиях. Здесь все логично и понятно: обязательно ищите информацию о тематических конференциях и встречах с лидерами мнений для того, чтобы посещать их. Это поможет не только узнать много нового, но также и даст шанс познакомиться с полезными людьми, и со временем, возможно, самому стать спикером на важном мероприятии. Главное здесь не стесняться, и не уходить домой, пока не обменяетесь визитками с гостями конференции.

Найдите выход на специализированные СМИ. У каждого профессионального сообщества есть свои авторитетные средства массовой информации, будь то газеты, журналы или сайты. Найдите в Интернете их контакты и предложите написать для издания полезный материал, пусть даже бесплатно. Или, например, дать комментарий для редакторской статьи. Со временем все это позволит вам стать известным специалистом, пусть и в узких кругах, и, соответственно, существенно поднимет ваш рейтинг среди профессионального сообщества.

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз