Прошли те времена, когда в магазинах продавались только два вида купальников – бикини со стандартными завязками и цельные закрытые монокини. В летнем сезоне многие известные бренды уделили большое внимание дизайну главного предмета пляжного гардероба. Купальник перестал быть всего лишь обязательным костюмом для плавания и превратился в полноценное изделие оригинального дизайна, дополненное аксессуарами, благодаря которому на пляже можно выделиться так же, как в роскошном платье на светском мероприятии. Очень популярной среди звезд стала модель с топом без завязок – в таком купальнике удобно загорать, он смотрится эффектно, но не имеет поддержки груди, поэтому обладательницам пышных форм лучше выбрать более традиционный вариант. «Ангел» Victoria’s Secret Бехати Принслу (Behati Prinsloo) продемонстрировала такой купальник в рекламной кампании H&M. В ее случае зеленые трусики и топ были также декорированы интересной деталью в виде лент с металлическими украшениями. Эмили Дидонато (Emily Didonato) прорекламировала еще одну оригинальную модель от H&M – белого цвета с уплотненными чашечками и завязками, идущими от центра бюстгальтера, украшенными бусинами и камнями синего цвета.

В этом сезоне слитный купальник получил новую трактовку и стал как никогда популярен. Многие звезды, в том числе Рианна (Rihanna) и Рита Ора (Rita Ora), доказали, что слитные купальники, которые раньше считались выбором для тех, кто не совсем уверен в своей фигуре, могут быть не менее сексуальны. Так, Эрин Хитертон (Erin Heatherton) появилась в закрытом купальнике с push-up в каталоге Victoria’s Secret. Кроме полностью закрытых вариантов представлены разнообразные модели с оригинальными вырезами. К примеру, купальник черного цвета, украшенный деталями с анималистическим принтом, который продемонстрировала Кэндис Свейнпол (Candice Swanepoel) в каталоге Victoria’s Secret. Еще одна вариация на тему – танкини – раздельный купальник, как у Алессандры Амбросио (Alessandra Ambrosio), с удлиненным топом и push-up для тех, кто хочет прикрыть живот и добиться утягивающего эффекта с акцентом на грудь. Тем, кто любит демонстрировать свою сексуальность, бренд Beach Bunny предлагает купальники, часто больше походящие на нижнее белье благодаря кружевным деталям. Так, новое лицо бренда Ирина Шейк продемонстрировала комплект с паетками. Другая популярная модель – купальник с рисунком в синюю полоску, который примерила Кейт Аптон (Kate Upton) также в каталоге Beach Bunny, – это идеальное сочетание трендового принта и морской темы, как никогда подходящее для пляжа. Бренд Penti предлагает собрать свой идеальный комплект из двух разных половинок, как демонстрирует Нина Агдал (Nina Adgal) и ее коллега. Такие сборные варианты достаточно популярны, ведь можно придумать множество новых и оригинальных сочетаний, докупив только верх или низ комплекта. Кроме того, актуальными являются два противоположных тренда: сплошной однотонный цвет или яркие принты – тропические, анималистические и их сочетания. Бренд Etam и его лицо Наталья Водянова предлагают несколько моделей в обоих вариантах, а Адриана Лима (Adriana Lima) демонстрирует бикини от Victoria’s Secret, в котором объединились леопардовый и цветочные принты.

Автор: Мария Седунова

Фото: архивы пресс-служб

+4