Этих молодых актрис этой осенью стоит высматривать не только в новых фильмах и сериалах, но и на красных дорожках. А еще в рекламных кампаниях модных брендов!

 Ана де Армас

Пора перестать воспринимать Ану де Армас как «бывшую возлюбленную Бена Аффлека» и увидеть в ней прекрасную актрису. Тем более что в конце сентября выходит сюрреалистический байопик о Мэрилин Монро, где девушка сыграла главную роль. На Венецианском кинофестивале фильм «Блондинка» удостоился 14-минутных оваций. Модные сотрудничества тоже не заставили себя ждать: теперь Ана де Армас — амбассадор Louis Vuitton, а ее образы собирает звездная стилистка Саманта МакМиллен. 

Тейлор Расселл

На Венецианском кинофестивале девушка была в центре внимания: фильм Луки Гуаданьино с ней и Тимоти Шаламе в главных ролях получил «Серебряного льва» за лучшую режиссуру, а саму Тейлор отметили как лучшую молодую актрису. И это мы еще не сказали про выходы Расселл на красную дорожку — то в ярко-зеленом кутюре Balenciaga, то в архивном черном Ralph Lauren. Всегда свежо, красиво и уместно. 

Бенедетта Поркароли

В наше поле зрения итальянская актриса тоже попала на Венецианском кинофестивале. На каждый выход Бенедетту собирала команда Gucci: платья с драконом, красное макси с лампасами, кожаный топ на шнуровке —  ко всем образам непременно шли ботинки на огромной платформе. В Венеции Поркароли представляла фильм «Аманда», где сыграла главную роль. Из предыдущих работ актрисы советуем посмотреть сериал «Baby» на Netflix про римских старшеклассниц.

Дженна Ортега

 Осенью состоится долгожданная премьера «Уэнсдей» — спин-оффа «Семейки Аддамс» про девочку-подростка Уэнсдей. Сериал снял Тим Бертон, а главная роль досталась 19-летней актрисе Дженне Ортеге. Это в кадре Дженна выглядит мрачно и сурово, а в жизни — вполне себе диснеевская принцесса. Особенно в розовом Valentino с ног до головы. 

Исадора Бьаркардоттир Барни (Доа)

В фильмографии 19-летней дочки Бьорк пока всего одна лента — девушке досталась эпизодическая роль в фильме «Варяг». Но с ней уже хотят сотрудничать фэшн-бренды: начинающую актрису снимал для Celine Эди Слиман, а Miu Miu предложили ей стать лицом рекламной кампании сезона осень-зима 2022. Что-то нам подсказывает, что это только начало.