В третий день Венецианского кинофестиваля председатель жюри — Кейт Бланшетт — на красной ковровой дорожке очередного премьерного дня не появилась. Но, тем не менее, все же попала в объективы уличных фотографов. На закрытую вечеринку в рамках события она пришла вместе с режиссером Оливером Стоуном и быстро мелькнула на фоне старинных зданий самого прекрасного города на земле. 

Фото №1 - В красном, когда никто не видит: Кейт Бланшетт на секретной вечеринке в Венеции
Фото
Copyright © 2019 BACKGRID, Inc.

С помощью своего верного стилиста Элизабет Стюарт в Венецию Кейт привезла образцовые вечерние образы. На этот раз на секретную вечеринку она выбрала любимый предмет гардероба — Бланшетт известна своей страстью к элегантным комбинезонам. К строгому дизайну с женственным бантом на талии она добавила капельку моды и хулиганства — единое колье из нескольких массивных цепей с бриллиантами Iconica Bavarole, Pomellato.

Фото №2 - В красном, когда никто не видит: Кейт Бланшетт на секретной вечеринке в Венеции
Фото
Copyright © 2019 BACKGRID, Inc.

Прежде, Кейт никогда не появлялась на публике в этом наряде. Но, можем предположить, что этот комбинезон уже давно обосновался в ее гардеробе. Ведь, как «грозилась» Бланшетт в предверии фестиваля в интервью WWD — она хочет показать коллегам пример устойчивого развития в моде. А значит, будет «выгуливать» на дорожке уже знакомые образы. 

Фото №3 - В красном, когда никто не видит: Кейт Бланшетт на секретной вечеринке в Венеции
Фото
Copyright © 2019 BACKGRID, Inc.

«Когда мы возвращаемся к чему-то — это шанс это что-то переоценить. И кино всегда делает это, оглядываясь назад на свое прошлое, отдавая дань уважения и используя это вдохновение для создания новых моментов, — сказала она изданию. — Посмотрите на Гамлета. Мы пересказываем эту историю снова и снова, и каждый раз находим что-то новое. И я не единственный, кто этим занимается. Это шанс сделать что-то позитивное. Это не мандат, это провокация». Цель Бланшетт — заставить дизайнеров и знаменитостей, которых они одевают, задуматься о том, как быстро производится одежда, и действительно понять, почему вся система не является устойчивой.