Даже без почетной роли члена жюри и номинации на «Золотого льва» за вклад в кинематограф Тильда Суинтон все равно оставалась бы в центре внимания всех, кто следит за Венецианским кинофестивалем. Во многом это заслуга стилистов, собравших для актрисы немало ярких комплектов для пресс-конференций и дневных выходов (на красных дорожках Тильда все же обычно появляется во вневременных нарядах Chanel, хоть и с необычными аксессуарами).

Не успели мы во всех подробностях разглядеть сочный образ актрисы в нескольких оттенках зеленого атласа, как она уже сменила его на другой, не менее эффектный. На пресс-колле, предшествующем премьере фильма Педро Альмодовара, в котором новая муза режиссера исполнила главную роль, она появилась в брючном костюме Haider Ackermann, в зависимости от освещения меняющего оттенок с лаймового на лимонный. Кстати, как и в случае с атласным пиджаком, актриса подвернула рукава, что сразу снизило градус официальности (берите на заметку).

То ли девушка, а то ли виденье: Тильда Суинтон в лаймовом костюме Haider Ackermann
Фото
Getty Images
То ли девушка, а то ли виденье: Тильда Суинтон в лаймовом костюме Haider Ackermann
Фото
Getty Images

А когда Тильда сняла медицинскую маску, выяснилось, что еще одним цветовым акцентом на обычно не тронутом мейкапом лице актрисы стала яркая помада оттенка фуксии. Согласитесь, вместе с оттенком костюма и рыжим цветом волос эта комбинация производит невероятный эффект.

То ли девушка, а то ли виденье: Тильда Суинтон в лаймовом костюме Haider Ackermann
Фото
Getty Images
То ли девушка, а то ли виденье: Тильда Суинтон в лаймовом костюме Haider Ackermann
Фото
Getty Images
То ли девушка, а то ли виденье: Тильда Суинтон в лаймовом костюме Haider Ackermann
Фото
Getty Images

Напомним, что сегодня в Венеции наряду с картинами-конкурсантами покажут новый фильм Педро Альмодовара «Человеческий голос» по одноименной драме Жана Кокто: возможно, вы видели тизер с Тильдой Суинтон в огромном платье Balenciaga.

Примечательно, что съемки заняли рекордно маленькое количество времени. Легендарный режиссер успел снять и склеить ленту сразу после снятия коронавирусных ограничений в Испании. В результате организаторы кинофестиваля добавили его картину во внеконкурсную программу.