Каждый год мы следим не отрывая глаз за этими чужими нам в сущности людьми — кто похудел, кто поправился, кто перекрасил волосы или обрился налысо. Но главное — мы пытаемся понять, почему в этом году кто-то втиснулся в облегающее черное платье, а кто-то, наоборот, предпочел затеряться в белых кружевных оборках. Всякий раз мы стараемся убедить себя в том, что все эти платья и костюмы, независимо от того, нравятся они нам или нет, — это осознанный выбор актеров, которыми мы восхищаемся. Они результат их звездных представлений о красивом и некрасивом. То есть являются их стилем. Неповторимым и единственным. Мы не хотим верить в стилистов, которые дают звездам советы, потому что советы эти нам не всегда кажутся правильными. И вся история «Оскара» доказывает справедливость банальнейшего из постулатов: человек — это стиль. Потому что в каждом платье и в каждой паре туфель можно при желании разглядеть характер, судьбу, а порой и политические взгляды. И уж точно — настроение времени и человека.

+9