Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли дает вдохновляющий старт сезону pre-fall коллекций для крупных марок, отправляясь в страну, которая сильнее всего вдохновляла его на протяжении всей карьеры. Для итальянского бренда токийское шоу — не первое в истории, правда, устраивали его почти полвека назад. Но несет совершенно иной смысл для марки — это и дебютный межсезонный показ, и первое дефиле, объединеняющее мужскую и женскую моду, пусть не столько визуально, сколько коммерчески.
«Меня всегда очаровывала японская идея прекрасного как некой перманентной трансформации, она воплощает современное видение красоты. Эта страна всегда использовала традиции как отправную точку к путешествию в будущее. Этим показом я хотел установить уважительную связь между нашими двумя культурами», — признался креативный директор Пиччоли. Дело, конечно, не только в эстетике и философии, но и рыночной составляющей — Япония была и остается стратегически важным рынком для марки.
Pre-fall коллекция Valentino — это разговор «на полутонах», свойственный восточной культуре. И, конечно, внимание к цвету и деталям здесь максимальное. Например, плиссировку на некоторых моделях доверили талантливому мастеру-оригами. Самые любимые оттенки дизайнера открывали и закрывали шоу — красный гренадин (в начале) и геральдический красный (в конце). Примечательно, что оба оттенка примерила одна из юных муз дизайнера — модель Кайа Гербер. А если вспомнить о «традициях, которые дают старт будущему»: красный — это еще и самый знаковый цвет для Валентино Гаравани.