Обладательница шести «Грэмми», двух «Эмми» и 22 премий American Music Awards. После абсолютного музыкального триумфа 1980-х Уитни Хьюстон покоряет большие экраны. Дебют в кино в 1992 году — главная роль в картине «Телохранитель» с Кевином Костнером — и тут же ва-банк! Идеальный любовный сценарий, идеальный саундтрек, идеальный гардероб героини Рейчел Маррон. Кажется, что все в этой мелодраме было настолько достоверным, что не поверить в роман двух звезд было невозможно. Свой вклад в историю моды внесли и знаковые костюмы. Требовательная и невероятно капризная Хьюстон лично подбирала и обсуждала каждую деталь своего образа с художниками по костюмам — поэтому в платьях и сценических нарядах отражена «вся Уитни» и ее любовь к блеску, большим плечам, монохромному черному и красному, крупным украшениям и всеобщему вниманию...

Стиль Уитни Хьюстон в образцовой мелодраме «Телохранитель» (фото 1)
Стиль Уитни Хьюстон в образцовой мелодраме «Телохранитель» (фото 2)
Стиль Уитни Хьюстон в образцовой мелодраме «Телохранитель» (фото 3)
Стиль Уитни Хьюстон в образцовой мелодраме «Телохранитель» (фото 4)
Стиль Уитни Хьюстон в образцовой мелодраме «Телохранитель» (фото 5)
Стиль Уитни Хьюстон в образцовой мелодраме «Телохранитель» (фото 6)

Когда вся твоя жизнь — бесконечная красная ковровая дорожка — в памяти остаются вполне конкретные образы. Сценический черный атласный плащ с капюшоном на обложке оригинального саундтрека; белый, отделанный золотом пиджак в эпизоде покушения, которому однозначно завидует Beyoncé; доспехи сексуальной Жанны Дарк девяностых; безупречные белые рубашки и скромный шелковый платок, покрывающий голову... Неудивительно, что персонаж Кевина Костнера, телохранитель Фрэнк Фармер (к слову, в костюме от Armani), влюбился в нее по уши. Но все-таки одним из любимых образов стилистов стало черное бархатное платье с американской проймой и украшение из бисера на голове в духе новой Клеопатры, в котором она исполнила знаменитое I Have Nothing. Вся сцена держится лишь на ее потрясающем голосе с дрожащим каскадом звуков на запредельных высотах. Увы, но в отличие от кино, в финале ее персонального сценария ни одному телохранителю так и не удалось эту диву спасти.