Семь нежных пастельных оттенков для мужчин в клипе BTS, который побил рекорд YouTube

За первые 20 минут видео Dynamite набрало больше 10 миллионов просмотров. А меньше, чем за сутки — 117 миллионов. Невероятно!

В знак уважения к легендам 1970-х годов и в соответствии с диско-хитами того времени корейские поп-идолы — группа BTS — выпустили сингл и клип Dynamite. Впрочем, нельзя сказать, что по части моды видео отвечает всем канонам модной декады — скорее самый популярный бойзбенд на планете сохранил собственную актуальную эстетику. Да ребятам эта «калька» и не требуется! Видео побило все возможные рекорды YouTube моментально. Одновременно премьеру клипа смотрели 4 миллиона человек по всему миру, а за 20 минут цифра приближалась к 10 миллионам. Еще один «рекорд» для группы — это первая песня в музыкальной карьере BTS, целиком исполненная на английском языке всеми участниками. 

Весомые аргументы, чтобы присмотреться к стилю в клипе Dynamite более внимательно. Среди всей карусели ярких образов K-pop мальчишек мы как зачарованные смотрели на пастельное выступление. Это еще одно наглядное доказательство, что нежные-пренежные цвета так сильно подходят мужчинам! 

Какие же оттенки по Pantone мы разглядели в клипе? Слева — направо: перламутрово-серый, «Шкура бизона», кремовый, агатовый, экрю, крайола и миндаль.