Роузи Хантингтон-Уайтли рассказывает, как купить вещь, если она sold out

Тщательно выверенная лента инстаграма Роузи Хантингтон-Уайтли напоминает идеальную доску на Pinterest в нейтральных оттенках: снимки самой модели разбавляют кадры с интерьерами, книгами и косметикой. Помимо эстетического удовольствия, на аккаунт стоит подписаться еще и из практических причин. Роузи относится к тому редкому типу знаменитостей, которые не только отвечают на вопросы своих подписчиков, но и делятся ценной информацией.

Роузи Хантингтон-Уайтли рассказывает, как купить вещь, если она sold out (фото 1)
Фото
instagram: rosiehw

К примеру, вчерашнее селфи в молочном топе с крупным украшением и букетом хризантем собрало немало комплиментов и примерно столько же вопросов, самым популярным из которых стало происхождение подвески. Золотой шар на десятках тонких цепочек оказался произведением Bottega Veneta. Роузи добавила, что украшение распродано, но поделилась контактом Гэбриэл Уоллер — персонального стилиста и человека, который может найти вещь, даже если на всех сайтах оно будет значиться как sold out.

Кстати, помимо британской модели 25-летняя Габриэл также отвечает за образы Хейли Бибер и Кортни Кардашьян.