Подражая цветочному, лимонный принт медленно, но верно переходит в статус летней классики и позиционируется как один из любимых рисунков среди модных инфлюенсеров в этом сезоне. Традиционно сочные цитрусовые всегда сопровождали жаркий период, но делали это посредством парфюмеров. В прошлом году лимонный принт, в основном на платьях, стал довольно самодостаточным трендом в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).
Казалось бы, столь харизматичный фрукт, отметив жизнерадостный сезон, надолго в гардеробах не задержится. Но принт, который казался тогда недолговечной тенденцией, не только мутировал в этом году во все мыслимые фрукты, но и сумел сохранить статус одной из самых желанных расцветок в сезоне.
Среди всех брендов именно H& M сделал на лимоны крупную ставку. И не прогадал, пожиная сегодня плоды в «лимонад» благодаря успешным продажам. Одно из самых сочных доказательств see now buy now — пост в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) модной француженки Жюли Феррери. Платье с рукавом-фонариком и желто-зелеными садами на ткани — кажется, именно такую вещь в гардеробе, а не дерзкое сверкающее мини, должны иметь модные обитательницы Лазурного берега. «Наивный» рисунок и фасон архитектор-инфлюенсер Жюли подчеркнула с помощью прически — высокого хвоста с челкой.