На красную дорожку, как в супермаркет: странные образы Умы Турман в Каннах

Почему актриса предпочла роскошным нарядам нарочитую простоту и многослойность?

На открытии Каннского кинофестиваля Ума Турман привлекала не меньше внимания, чем эпатажные и сексуальные Белла Хадид и Эмили Ратаковски — она ничуть не уступала молодым звездам. Турман появилась в платье пудрового цвета Atelier Versace с открытыми плечами и впечатляющим декольте. Наряд подчеркивал женственные формы актрисы и удачно оттенял крупные искрящиеся украшения.

Но каково же было удивление поклонников, когда на следующий день, на фотоколле жюри, Ума появилась в брюках-дудочках, нелепых синих бархатных туфлях и белой рубашке в тонкую голубую полоску, дополненную коротким бежевым пиджаком, а вишенкой на этом многослойном торте стал легкий шарф в цвет рубашки. Не поскупилась Турман и на детали в виде коричневых очков-авиаторов, такого же цвета ремня и серебряного браслета, которые скорее сделали образ еще более комичным, нежели спасли его. Волосы Ума собрала в хвост и выглядела совершенно непринужденно: будто утром вышла за кофе и случайно попала на красную дорожку. Однако эту погрешность актрисе простили — все-таки впереди еще 11 дней кинофестиваля.

Но вчера Турман закрепила статус самой странно одетой звезды в Каннах. На премьере фильма «Нелюбовь» Андрея Звягинцева она появилась в черном топе, который совершенно не сочетался с атласной белой юбкой в пол и открытыми босоножками. Поверх звезда надела кожаную короткую куртку с меховым воротником, дополнив образ изящным вечерним клатчем, который будто был украден у Адрианы Лимы (модели в этот вечер он бы подошел больше), и уложила челку набок, снова собрав волосы — на этот раз в небрежный пучок.

Теперь остается лишь гадать: какой образ Ума выберет для следующей красной дорожки? Видимо, актриса решила задать тенденцию простоты, но это у Турман получается слишком нарочито.