Гвинет Пэлтроу создала собственную коллекцию купальников для Goop (это большой проект Гвинет о здоровом образе жизни). В ней — простые и минималистичные модели базовых оттенков: в основном хаки и черного цвета. Гвинет делала ставку на лаконичность форм и элегантность: если бикини, то без принта и с завышенной талией, если слитные — то с оголенным плечом или необычной застежкой на спине.

В рекламной кампании появилась сама Гвинет и заодно продемонстрировала свою идеальную форму. Над дизайном также работала сама актриса: она вдохновлялась эпохой 90-х и культовыми женщинами того времени (Синди Кроуфорд, Кейт Мосс). В производстве использованы экологичные ткани вроде хлопка. Все изделия отшивались на итальянских фабриках: для Гвинет было важно качество и очень бережное обращение с тканями. Цена на купальники в среднем составляет $300.

Минимализм и лаконичность: Гвинет Пэлтроу выпустила свою коллекцию купальников (фото 0)
Минимализм и лаконичность: Гвинет Пэлтроу выпустила свою коллекцию купальников (фото 1)
Минимализм и лаконичность: Гвинет Пэлтроу выпустила свою коллекцию купальников (фото 2)
Минимализм и лаконичность: Гвинет Пэлтроу выпустила свою коллекцию купальников (фото 4)
Минимализм и лаконичность: Гвинет Пэлтроу выпустила свою коллекцию купальников (фото 5)
Минимализм и лаконичность: Гвинет Пэлтроу выпустила свою коллекцию купальников (фото 6)
Минимализм и лаконичность: Гвинет Пэлтроу выпустила свою коллекцию купальников (фото 7)
Минимализм и лаконичность: Гвинет Пэлтроу выпустила свою коллекцию купальников (фото 8)