Предстоящий 2023 по китайскому календарю будет годом Черного Водяного Кролика. И если следовать восточной традиции, встречать его нужно в черном же цвете, голубом, зеленом или бледно-розовом, как подушечки его лапок. Самая модная часть нашей редакции лишь ухмыляется — в fashion-отделе больше верят тренд-прогнозам, где ни один из этих цветов не значится, а покупка коктейльного наряда будет считаться не столь дальновидной.
Как один, девушки-стилисты разыскивают лаванду или лиловый оттенок! Единственный цвет, которому удалось триумфально потеснить с пьедестала почета набивший оскомину розовый. Подтверждение нашим словам — в подиумной и шопинг-подборке. А теперь — и в звездном статусе: Зои Салдана.
Голливудская звезда приступила к промокампании фильма «Аватар: Путь воды» — это продолжение легендарной франшизы, которое выйдет на мировые экраны 16 декабря и обещает стать самым кассовым фильмом в истории. Актуальной повестке — актуальный цвет. Актриса надела минималистичный лиловый топ и шелковую юбку бренда Lafayette 148, которые «слепились воедино» наподобие платья-комбинации. А как богато он выглядит в сочетании с черным!
«Аватар — это мой ребенок. И видеть, как сейчас он становится подростком, похожим на молодого взрослого, и делиться этим с миром — это просто восхитительно… Мне казалось, что этот день никогда не наступит, и вот он наконец пришел», — в чувствах рассказала Зои в интервью изданию WWD. Актриса сумела зарекомендовать себя как звезда научно-фантастического кино благодаря ролям во франшизах «Мстители», «Стражи галактики» и «Аватар».
Успех Салдана в большом прокате подкреплен и ТВ-экранами. Мини-сериал с ее участием «Вкус к жизни» стал одним из самых популярных шоу Netflix в 2022 году.