Какую воду выбирают лучшие рестораторы России
Фото
TASSAY

А вы знали, что существует профессия «водный сомелье»? Несмотря на то, что у воды нет яркого вкуса и запаха, работа водного сомелье ничем не отличается от винного: они также нагревают воду до определённой температуры, смотрят на нее сквозь стекло бокала, изучают запах, пробуют на вкус. В ходе дегустации сомелье может различить вкус воды, который на самом деле очень разный и зависит от содержания в ней минералов или климатических условий региона, где находится источник. Водный сомелье может составить карту воды для ресторана или отеля и посоветовать гостям воду, которая будет лучше всего сочетаться со вкусом блюд.

В Казахстане главной маркой воды, которую рекомендуют все сомелье и повсеместно используют рестораны и отели, является TASSAY —  вода,  рожденная в предгорьях Тянь-Шаня.  

TASSAY только недавно пришла в Россию, но уже успела заслужить высокую оценку самых искушенных специалистов: ее выбрали признанные рестораторы России — люди, которые как никто знают, как важно выбрать качественную воду.

Какую воду выбирают лучшие рестораторы России
Фото
TASSAY

Один из тех, кто выбрал TASSAY для своих гостей — это бренд-барменеджер сети «Якитория» Андрей Захаров. Мы взяли у ресторатора небольшое интервью, чтобы узнать, чем был обусловлен выбор воды TASSAY для всей сети ресторанов.

ELLE Среди огромного количества производителей воды вы выбрали для своих ресторанов именно TASSAY. Почему?

АНДРЕЙ ЗАХАРОВ В наше время вода — это в каком-то смысле визитка заведения. А TASSAY — это помимо отличного вкуса и качества, это еще и эстетика: для клиентов всегда важно, как выглядит и оформлен продукт.

Какую воду выбирают лучшие рестораторы России
Фото
TASSAY

То есть вода — это не просто способ утолить жажду?

Да, вода — это в теперь и аксессуар и месседж. Она говорит о вас гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Потому что выросло поколение осознанных людей, понимающих, как важно то, что вы потребляете. 

Как думаете, в чем главный месседж TASSAY?

С моей точки зрения, это послание о правильной инвестиции в самого себя. Замечая бутылку воды TASSAY в руках других людей, я теперь чувствую, что встретил единомышленников, с которыми говорим на одном языке, языке качества.