Ретроспективная выставка «Christian Dior: Designer of Dreams» считается первой крупной выставкой французского Дома с момента ее появления в Метрополитен-музее в 1996 году. Вниманию гостей современной экспозиции будут представлены 200 изделий Дома Dior, посвященных 70-летнему наследию кутюрье.

Чтобы оценить масштаб проекта, достаточно взглянуть на развернувшуюся рекламную кампанию Dior в Китае: гигантские башни-близнецы Tianxi Twin транслируют логотип бренда и эффектно приглашают жителей на выставку. Забавно, но конусообразные небоскребы по форме напоминают футляры помад Dior, что еще больше привлекает внимание окружающих.  

Фото №1 - Как выглядит самое эффектное приглашение на выставку Dior в Китае
Фото
Instagram

После оглушительного успеха выставки в Париже, Шанхае и Лондоне организаторы проекта объявили о том, что «Christian Dior: Designer of Dreams» совсем скоро переместится в Бруклинский музей и будет проходить там с 10 сентября по 20 февраля 2022 года.

Фото №2 - Как выглядит самое эффектное приглашение на выставку Dior в Китае
Фото
Instagram