Обладательница трех премий «Грэмми» и главный борец за бодипозитив на мировой сцене, поп-звезда Лиззо выпускает собственный бренд корректирующей одежды. Марка получила название YITTY — детское прозвище певицы. На ее разработку ушло пять лет, а продажи стартуют 12 апреля. Главный принцип, конечно, любовь к себе.
Как говорится в релизе YITTY, это новейшая линия повседневного бесшовного корректирующего белья, а размерная линейка — самая инклюзивная из всех возможных: от размеров XS до 6XL. Кроме того, все вещи изготовлены из сверхмягких переработанных волокон и поставляются в экологически чистой упаковке, изготовленной из 100% переработанных материалов.
«Это белье, которое нельзя скрывать!» — заявляет сама plus size звезда. А учитывая давнюю страсть Lizzo к публичному (полу)обнажению, похоже, в скором времени мы увидим эти боди и знойные силуэты во всей красе. Ким Кардашьян, берегись!
Обсуждаем все главные новости из мира моды в