Le grand chapeau Bomba — знаковый аксессуар из весенне-летней коллекции французского бренда Jacquemus. О том, что эта шляпа станет хитом было понятно еще прошлой осенью во время Недели моды в Париже, в рамках которой дизайнер Симон Порт и показал творческую находку. Однако по-настоящему популярным этот соломенный аксессуар сделали глянцевые журналы и знаменитости — шляпа засветилась на обложках нескольких влиятельных изданий и в инстаграмах (запрещенная в России экстремистская организация) звезд уровня Рианны, Джессики Честейн и Эмили Ратаковски.

Итоги лета: один «бомбический» аксессуар
Итоги лета: один «бомбический» аксессуар
Итоги лета: один «бомбический» аксессуар

Одним из самых вдохновляющим стало появление шляпы на свадьбе модели Эммы Розенцвейг, где она сыграла роль фаты.

Скептики, которые обвиняют дизайнера в «непрактичности», никогда не задумывались о том, что шляпа заменяет пляжный зонтик (из-за ширины полей в полметра) и помогает эффектно скрыть лицо от людей, с которыми не хочется здороваться. Тем не менее, было бы любопытно посмотреть, как этот шедевр стоит упаковать с собой в отпуск?

Как и положено it hat, претендующей на титул «культовой», ее стоимость составляет внушительные 700 долларов.

Итоги лета: один «бомбический» аксессуар
Итоги лета: один «бомбический» аксессуар
Итоги лета: один «бомбический» аксессуар
Итоги лета: один «бомбический» аксессуар